Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Тормозные колодки и диски (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/569-tormoznye-kolodki-i-diski.html)

Froggy 15.10.2014 09:33

Вован Питер, это тоже оригинал то что на фото, просто оригинал для европы, Jurid сама по себе хреновая фирма, то что вы закажете-тоже может придти Nissan-Jurid, такие вещи лучше покупать в магазине, где можно посмотреть производителя.

Вован Питер 15.10.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 266844)
Вован Питер, это тоже оригинал то что на фото, просто оригинал для европы, Jurid сама по себе хреновая фирма, то что вы закажете-тоже может придти Nissan-Jurid, такие вещи лучше покупать в магазине, где можно посмотреть производителя.

Я думаю если цена 3 700 руб, то там точно должен быть нормальный оригинал, со своих номерок спишу.

Froggy 15.10.2014 12:49

Вован Питер, номер у них одинаковый, внутренности разные

x3m 15.10.2014 13:25

Froggy, мда... озадачили... А как же тогда до сих пор фирма Jurid существует если производит такое гэ? Может это просто Вам попался неудачный экземпляр? Или есть статистика и отзывы?
Вот нашел инфу в инете:
Цитата:

Колодки JURID бывают разных классов качества:
в конце номера есть буква:
E- говнецо
D -говнецо
J- нормальные колодки уровня АТЕ, Лукас, Текстар и т.д.
J-AS - высший пилотаж-качество конвейера ( кто-то писал про то, что Джурид идет на конвейер БМВ, Мерседес и т.д. Это правда..но только с индексом J-AS)
Ассортимент тормозных колодок и дисков, поставляемых JURID на рынок Aftermarket, покрывает более 95% потребностей автомобильного парка Европы. Среди них Вы найдете три вида тормозных колодок:
• индексом J-AS обозначаются оригинальные колодки JURID, т.е. те, что JURID поставляет на сборочные конвейеры автопроизводителей;
• колодки с индексом J - это равная альтернатива O.E.;
• индексом D в каталожном номере колодки JURID обозначает стандартное качество.
Осталось выяснить где эту букву искать? :dntknw:

SceNik 19.10.2014 08:00

Доброго времени!
Михаил (x3m), ПРОСЬБА - напиши где -в каком сервисе поменял колодки. В пятницу переобувался на федюнинского, посмотрел - тоже надо менять. Официалы озвучили ценник около 3000р.
Можно на электронку NVGorshkov@rosneft.ru или tatiana212720@mail.ru

x3m 20.10.2014 15:56

SceNik, еще не менял... думаю совместить это с гарантийной заменой кардана, соответственно у дилера, цену не узнавал еще, но ИМХО 3 тыщи дорого за такую операцию, ибо там делов даже мне на час.

Вован Питер 20.10.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 267207)
SceNik, еще не менял... думаю совместить это с гарантийной заменой кардана, соответственно у дилера, цену не узнавал еще, но ИМХО 3 тыщи дорого за такую операцию, ибо там делов даже мне на час.

З тыщи за что?

x3m 21.10.2014 09:18

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 267232)
З тыщи за что?

За замену передних и задних тормозных колодок...

Вован Питер 21.10.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 267250)
За замену передних и задних тормозных колодок...

Да, вот это ценник:rofl::rofl:

SceNik 22.10.2014 02:00

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 267207)
SceNik, еще не менял... думаю совместить это с гарантийной заменой кардана, соответственно у дилера, цену не узнавал еще, но ИМХО 3 тыщи дорого за такую операцию, ибо там делов даже мне на час.

Михаил, благодарю за ответ. Дилеры стали озвучивать, что с электроручником задние колодки самому не поменять. Я честно сказать не вникал на эту тему. По замене передних колодок инфа есть, а про задние я не видел.

Guest_82 22.10.2014 10:55

Спокойно все меняется, и колодки и диски. Принцип замены аналогичен передним.

Regas 23.10.2014 03:12

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 267333)
Михаил, благодарю за ответ. Дилеры стали озвучивать, что с электроручником задние колодки самому не поменять. Я честно сказать не вникал на эту тему. По замене передних колодок инфа есть, а про задние я не видел.

Самые обычные супорта с плавающей скобой направляющими пальцами колодцами в смазке.
Направляющие должны быть смазанны и легко ходить. Нечего сложного.

Я знаю с электросупортами ручника самому не поменять нужен сканер системы, но появились обманки дающие команду и супорт сам заезжает в положение новых колодок.
Такая система говорят появилась на новых Сцениках.
На Меганах задний супорт заворачивается спец ключем и в поршне супорта нет отверстия под крепеж колодки, а две дырки под спец ключ.

Вован Питер 23.10.2014 22:22

Полностью согласен, супорта самые обычные. Замена колодок займет 20-30 минут, а вот если диски менять, то нужно сначала свести колодки ручника. На диске увидите резиновую заглушку, ее необходимо достать. Затем поворачиваете колесо так, чтобы отверстие, которое было закрыто заглушкой, встало в положение примерно "на 6 часов". После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колесико внутри барабана. Найдя данное колёсико, с помощью плоской отвертки, регулируете расхождение схождение тормозных колодок стояночного тормоза ( так можно регулировать ручник) до начала торможения (После установки нового диска) и наоборот чтобы снять старый диск. (при вращении диска почувствуете подклинивание) . После этого вращением зубчатого колесика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому диску.

горыныч 23.10.2014 22:54

Вован Питер, такую информацию нужно в FAQ заносить.

Вован Питер 23.10.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 267499)
Вован Питер, такую информацию нужно в FAQ заносить.

Да я так, может кому пригодится:)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4