Вован Питер, это тоже оригинал то что на фото, просто оригинал для европы, Jurid сама по себе хреновая фирма, то что вы закажете-тоже может придти Nissan-Jurid, такие вещи лучше покупать в магазине, где можно посмотреть производителя.
|
Цитата:
|
Вован Питер, номер у них одинаковый, внутренности разные
|
Froggy, мда... озадачили... А как же тогда до сих пор фирма Jurid существует если производит такое гэ? Может это просто Вам попался неудачный экземпляр? Или есть статистика и отзывы?
Вот нашел инфу в инете: Цитата:
|
Доброго времени!
Михаил (x3m), ПРОСЬБА - напиши где -в каком сервисе поменял колодки. В пятницу переобувался на федюнинского, посмотрел - тоже надо менять. Официалы озвучили ценник около 3000р. Можно на электронку NVGorshkov@rosneft.ru или tatiana212720@mail.ru |
SceNik, еще не менял... думаю совместить это с гарантийной заменой кардана, соответственно у дилера, цену не узнавал еще, но ИМХО 3 тыщи дорого за такую операцию, ибо там делов даже мне на час.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спокойно все меняется, и колодки и диски. Принцип замены аналогичен передним.
|
Цитата:
Направляющие должны быть смазанны и легко ходить. Нечего сложного. Я знаю с электросупортами ручника самому не поменять нужен сканер системы, но появились обманки дающие команду и супорт сам заезжает в положение новых колодок. Такая система говорят появилась на новых Сцениках. На Меганах задний супорт заворачивается спец ключем и в поршне супорта нет отверстия под крепеж колодки, а две дырки под спец ключ. |
Полностью согласен, супорта самые обычные. Замена колодок займет 20-30 минут, а вот если диски менять, то нужно сначала свести колодки ручника. На диске увидите резиновую заглушку, ее необходимо достать. Затем поворачиваете колесо так, чтобы отверстие, которое было закрыто заглушкой, встало в положение примерно "на 6 часов". После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колесико внутри барабана. Найдя данное колёсико, с помощью плоской отвертки, регулируете расхождение схождение тормозных колодок стояночного тормоза ( так можно регулировать ручник) до начала торможения (После установки нового диска) и наоборот чтобы снять старый диск. (при вращении диска почувствуете подклинивание) . После этого вращением зубчатого колесика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому диску.
|
Вован Питер, такую информацию нужно в FAQ заносить.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4