11.07.2011, 12:05 | #11 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Не Леш, коли так, то меняй, деньги не великие. Да и не в них счастье нервы дороже.
Когда у мну заскрипели, но это правда случтлось на 38 тыках и остатке в 5-6 мм., то я сначала попытался почистить, н эффекта хватило на пару светофоров Поэтому поменял. Тож форум лопатил пару дней, в итоге заказал Ремсу, да как оказалось не то что надо (на Кашкай и Трейл Т31). Как смотрел ? Теперь лежит, не знаю куда пристроить..... Не верьте каталогу exist ! Визуально все Ок. Монтаж тоже трудностей не вызвал. Да и сейчас, при эксплуатации нареканий нет, надеюсь и в дальнейшем не будет. Цитата:
добавлено через 4 минуты Да, визуально можно самому проверить и не снимая колес. В отверстие между спицами в литье достаточно хорошо видно внешнюю колодку. А если суппорт не подклинивает, то износ внутренней примерно такой же. У мну разница "на глаз" была не более 1 мм. Последний раз редактировалось ZORRO; 11.07.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вибрация, диски, колодки, тормозные |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|