Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 00:03   #571
Гуру
 
Аватар для olegoleg73
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
olegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня оригинальной АБ 2 года. Когда были морозы прокручивала двигатель хорошо, проблем с запуском не было. Но когда потеплело я решил снять и подзарядить ее, так как встроенный индикатор был черного цвета , то есть на половины разряжен.
Поставил на 10 часовой режим заряда и дал 8 ампер. Аккумулятор через час начал 'кипеть' и неуверенно показался зеленый поплавок индикатора. Начальная плотность электролита составляла в среднем 1.20. Через 5 часов заряда зарядка закончилась, но плотность достигла только 1.25. Однако идикатор четко всплыл и светился ярко.
На этом я закончил его мучить и установил на авто. Напряжение АБ без нагрузки показывал 12.9в. АБ у меня обслуживаемый с откручивающимися крышками на 80а/ч.
Считаю, что при малой эксплуатации (менее 10 тыс. в год) АБ надо заряжать раз в год, тогда срок его жизни значительно увеличится.
olegoleg73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 00:19   #572
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Зачем?
Если в этом автомобиле действительно установлен аккумулятор типа AGM, то ему нужны другие параметры заряда.
См. http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D...B3%D0%B8%D1%8F)
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 01:07   #573
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, кто вам такое сказал? У меня на предыдущей машине стоял такой же генератор, как сейчас у нас, стоял обычный аккумулятор, новый владелец поставил AGM-ему нужен аккумулятор двойного назначения для своих целей, все прекрасно заряжается. И в статье говорится только про параметры зарядного устройства-они должны отличаться от обычной зарядки за 500 рублей.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 09:20   #574
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Ф3 оборудован системой "старт-стоп" ?
Если поискать в сети про эти системы, то будут упоминания про акб AGM, как более подходящих для данной системы.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 09:28   #575
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Ф3 оборудован системой "старт-стоп" ?
Если поискать в сети про эти системы, то будут упоминания про акб AGM, как более подходящих для данной системы.
Не ребята, у меня Ф2 2012 года выпуска, ВИН-код российский Автофрамоса.
Вчера еще цикл погонял на малых токах (2 Ампера), понаблюдал. При достижении на клеммах 12.9 В он начинает очень тихонько шипеть. Не могу пока понять какое напряжение считать полным зарядом, информации в интернетах вообще крайне мало.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 09:43   #576
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, кто вам такое сказал? У меня на предыдущей машине стоял такой же генератор, как сейчас у нас, стоял обычный аккумулятор, новый владелец поставил AGM-ему нужен аккумулятор двойного назначения для своих целей, все прекрасно заряжается. И в статье говорится только про параметры зарядного устройства-они должны отличаться от обычной зарядки за 500 рублей.
Любой аккумулятор при зарядке выделяет газы. Классический (т.н. "обслуживаемый") - больше. Недаром раньше была четкая методика зарядки аккумулятора - током, равным 1/10 от емкости (т.е. для "жигулевского" аккумулятора в 55АЧ - током в 5,5А) до четкого кипения. Заряжали, разумеется, при открытых пробках.
Потом нужно было подождать несколько часов - пока прекратится газовыделение. Подождать, пока аккумулятор остынет, проверить и при необходимости откорректировать плотность электролита. Закрыть пробки и поставить в автомобиль.
Допускалась зарядка двойным током, т.е. 10А, когда очень нужно побыстрее. А лучше всего - током в два раза меньше, т.е. 2,5-3А, тогда ставили зарядку на сутки.
В малообслуживаемых аккумуляторах уменьшили газовыделение, зато ввели ограничение по току заряда, чтобы он не закипел.
В необслуживаемых - ограничений еще больше.
В автомобиле аккумулятор заряжается в режиме постоянного напряжения и, если оно велико, то будет выкипать электролит. Если газам некуда выходить, то аккумулятор может быть деформирован. По простому - треснет, взорвется.
Поэтому генератор должен для необслуживаемых аккумуляторов иметь бОльшие ограничения по току и напряжению.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 09:50   #577
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky Да, внутреннее сопротивление у него ниже, обычным зарядником токи вообще адские (амперметр на 15А мощно зашкаливает, не знаю сколько там в реале), поэтому я через лампочку заряжаю, только так токи уменьшаются до приемлемых.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:24   #578
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

На работе много аккумов для ИБП с технологией AGM.
Заряжаем по такой технологии:
Берем лабораторный источник питания. На выходе ограничиваем напряжение 14,4 вольта и ток 1/10 от номинала аккумулятора.
Далее смотрим по току. Вначале ток соответствует выставленному значению, а напряжение меньше заданного. Со временем напряжение возрастает до 14,4 вольта и начинает падать ток. Как только ток упал практически до нуля, заряд аккума считается произведенным полностью.

Кстати, все умные зарядники примерно по такому же алгоритму работают.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2014, 12:10   #579
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky Да, внутреннее сопротивление у него ниже, обычным зарядником токи вообще адские (амперметр на 15А мощно зашкаливает, не знаю сколько там в реале), поэтому я через лампочку заряжаю, только так токи уменьшаются до приемлемых.
Но лучше заряжать в режиме стабильного тока, как только что было сказано.
Подключение источника питания (например, генератора) без ограничителя (стабилизатора) тока к аккумулятору с низким сопротивлением - некорректно.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:43   #580
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
... Не могу пока понять какое напряжение считать полным зарядом, информации в интернетах вообще крайне мало.
Окончанием заряда считается неизменное напряжение или плотность электролита на протяжении последних 2-х часов заряда. Поэтому эти параметры нужно всё время мониторить, особенно, когда вам кажется, что зарядка подходит к концу.
У меня напряжение заряда в конце бывает 16,4-16,8 в. Плотность электролита нужно проверять окончательно, когда он остынет или использовать поправочные данные.
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:47   #581
Гуру
 
Аватар для olegoleg73
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
olegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клуба
По умолчанию

Можно и не ждать когда остынет, ведь поправка на температуру электролита от 20 до 30 равна нулю.
olegoleg73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 03:46   #582
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

babashura, вы хоть перечитайте пост Almazzа, там речь вообще-то шла об аккумуляторе AGM (VRLA) А так-то jon вполне правильно описал процесс заряда.
По опыту обслуживания своих служебных AGM аккумуляторов: пока всё нормально с ними. Вот только смущает срок, который обозначен аж в 12 лет службы, впрочем, я уже не узнаю, какова их реальная жизнь - пенсия маячит на горизонте
Личное мнение: для авто данные аккумуляторы не очень подходят, уж очень "лабораторными" параметрами там всё задано. Но для средней полосы, может, и больше подойдут. Правда, как понял, широкого распостранения эти аккумуляторы не получат, цена, в среднем, в два раза выше обычных.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 13:14   #583
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Да заявленный срок службы у них (я про AGM, которые стоят в ИБП) заявлен 10-12 лет.
По опыту работы через шесть лет из 64 аккумов три сдохло.
А в другом ИБП из 32 аккумов на второй год эксплуатации померли две штуки.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 13:53   #584
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Да заявленный срок службы у них (я про AGM, которые стоят в ИБП) заявлен 10-12 лет.
По опыту работы через шесть лет из 64 аккумов три сдохло.
А в другом ИБП из 32 аккумов на второй год эксплуатации померли две штуки.
В ИБП не стартерный режим, а буферный, т.е. существенно более легкие условия эксплуатации.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 17:04   #585
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
... т.е. существенно более легкие условия эксплуатации.
В том то и вся "засада", не смотря на их технологию, по своему опыту, в ИБП (бытовых) они редко живут более 3-х лет, даже в хвалёных APC.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4