Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Старый 30.06.2009, 12:44   #1
Новичок
 
Аватар для Amir
 
Регистрация: 24.06.2009
Имя: Амир
Откуда: Москва
Автомобиль: RK dc
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
Amir Член Клуба
Lightbulb Аккумулятор и ток утечки

Купил Колю в начале мая , проехав 2,2 тыс км. аккумулятор сел
Грешил на установленную сигнализацию фортресс с пейджером.
В МРС сказали , что были проблемы с акб у некоторых машин.
Не подскажете какое потребление у колеоса в незаведенном состоянии
мне сказали 15 миллиампер.
сигналка добавила 1 миллиамперу.
Кто нибудь знает ток утечки?
заранее благодарю
Amir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:23   #2
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Хм...про утечку не подскажу, но по ситуации в целом не совсем ясно.
Цитата:
Сообщение от Amir Посмотреть сообщение
проехав 2,2 тыс км. аккумулятор сел
- значит не работал генератор или АКБ настолько дохлая, что совсем не принимала заряд. АКБ села после длительного простоя? или пришли утром и уже не завелись? По идее электроника отрубает по прошествии определенного времени лишние потребители, так что разряжаться не должен Прямая дорога к ОД на диагностику, а прежде проверить контакты на АКБ...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:25   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю аккумулятор просто бракованный. Где-то уже упоминал, что сталкивался с такими "проблемами". Обычно без вопросов меняли на новый по гарантии и все.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 21:22   #4
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Если ОД признал, что уже были подобные проблемы с АКБ на других машинах, следовательно менять АКБ по гарантии. А при дальнейшей эксплуатации периодически проверять вновь установленную АКБ на работоспособность. Сделать это просто, используя ареометр и вольтметр постоянного тока. Ареометром периодически(раз в неделю) замеряем плотность электролита в каждой "банке"АКБ, предварительно выкрутив пробки 6 банок. Д.б.- 1,24-1,27.Если много меньше или много больше, то к ОД-разбираться с генератором. А вольтметром проверять на клеммах АКБ напряжение,которое принимает АКБ от генератора и отдаёт под нагрузкой,т.е. при включенных энергопотребителях.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 11:44   #5
Новичок
 
Аватар для Amir
 
Регистрация: 24.06.2009
Имя: Амир
Откуда: Москва
Автомобиль: RK dc
Сообщений: 11
Благодарности: 0/0
Amir Член Клуба
По умолчанию

Поменяли аккумулятор по гарантии. сейчас вроде заряд держит.
Жду следующего косяка . А АКБ там вроде бы необслуживаемая.
т.е. электролит не дольешь и плотность не померяешь.
Amir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 11:55   #6
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 56
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amir Посмотреть сообщение
...Жду следующего косяка...
А стоит ли его ждать?...
P.S. Поздравляю с заменой по гарантии.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 18:59   #7
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Главное - АКБ поменяли по гарантии! Скорее всего, проблем больше быть не должно. Но , на всякий случай, вольтаж на клеммах АКБ можно замерить пару раз для спокойствия души!
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 14:41   #8
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 55
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Други, а кто занет, что сбиваеться в настройках кроме часов и магнитолы при скидывании клем с аккумулятора?

Вычитал вот такую вещь -
Примечание:
Для нормальной работ ы автомобиля при
установке аккумуляторной батареи или после
каждого е е отключения более ч е м н а 3
секунды необходимо выполнить некоторые
процедур ы без и с п о л ь зования
диагностического прибора.

Что эт за рекомендации такие?
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 17:13   #9
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Skimbl, Обычно, это относится ко всем современным автомобилям, сбрасываются "настройки водителя". Если быть точнее, то система управления двигателем и АКПП слегка подстраивается по Ваш стиль воздения, а после ее сбрасывания настройки приходят к усредненному значению.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2009, 17:31   #10
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 55
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Млин... а написали то как.... нет чтоб по человечески...
Вот и читай потом эти мануалы
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор, ток, утечки


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4