Цитата:
|
Себе ставил такую защиту: ЗАЩИТА КАРТЕРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ KOLEOS Реф. 7711471242 (1800 р). Проблема оказалась в монтаже. При установке необходим "резьбовой" заклепочник. У ОД не оказалось, в автосервисах так же не нашел. Заказал в Инете заклепочник, весьма презентабельный. Стоимость защиты+заклепочник, оказалась меньше, чем услуга ОД по установке стальной защиты. Причем заклепочник был в дальнейшем подарен приятелю, который был несказанно рад такому эксклюзивному девайсу (инженеры поймут).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ставили стальную при предпродажной подготовке, в Петровском, но в Питере. Никаких проблем не было. По крайней мере мне их не озвучили.
Защита стОит отлично. Наезжал и на камни, и на ледяные глыбы (конечно случайно) - никаких последствий, кроме царапин на ней. |
Ну вот защиту купил - композитную и там же поставил вышло 4300 за защиту и 500 рублей за установку - устаовка 15 минут.
Подробности будут в теме защиты, а тут нпишу что клиренс измеренный получилмя 165мм - съелось 4 см:) Странно, но я даже не расстроился, хотя заявленный клиренс Колеоса был одним из факторов выбора:) Ссылка на очет: http://www.club-renault4x4.ru/aksess...tml#post149473 |
Цитата:
|
При зимней эксплуатации малейшая царапина на колесном диске приведет к вспучиванию краски и коррозии алюминия.
|
Наконец купил себе сетку в бампер в южном порту и в воскресенье установил - вот отчет с фотками:
http://www.club-renault4x4.ru/aksess...tml#post150145 |
Всем доброго времени суток.
Позвольте и мне из соседнего Клуба (LagunaClub) к вам присоединиться. 2 года был владельцем Лагуны 3, 2,0, механика. Машинкой был доволен. Успел проехать 44600 км. Готовился к смене авто по весне. Но тут случилась беда - подбил меня ... уроженец Улан-Батора на ФФ1. Не криминал, кузовные элементы правого бока под замену. Пока со страховой решали вопрос ремонта задумался о смене авто. Был выбор: CR-V или Koleos. Победили практичность и желание спать спокойно. Как итог, после определенных поисков по салонам, оказался владельцем Koleos LP, белый-перламутр + Navi. Поскольку брал в салоне, где и Лагуну, то "отжал" у них допов на 25 тыс., да навигация мне за 10 всего обошлась. Жизнь - синусоида, и радость от владения новой машиной была разбавлена досадным ощущением увода вправо. Через 300 км. пробега приехал к продавцу, поставили на стенд - только заднее правое колесо в зеленой зоне, все остальные в красной (так бывает с завода???). Тут-же мне обьявили о выходе "голубой " ноты на прошивку моего вариатора... "Залили", почистили контакты датчиков уровны топлива (после двух заправок под горло шалили, сейчас вроде бы успокоились). Поставил оригинальную защиту, да обзавелся шипованным Контиком на Реплике. Отвыкаю от Лагуновских "свободных рук" и точного компьютера. Пока привыкаю к новым ощущениям от вождения и читаю форым старожилов. Ну, как-то так... |
привет.)
У тебя на л3 с механикой СР были??? Не привележ случаем? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А почему отвыкаете то от свободных рук в LP эта функция есть
|
Цитата:
Главное - исправили увод? Денег взяли за это? Цитата:
п.с. Поздравляю с покупкой и приветствую в нашем Клубе! Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4