Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Juke - карликовый бегемот (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/3073-juke-karlikovyi-begemot.html)

ZMEY 12.04.2012 17:54

Juke - карликовый бегемот
 
Бак я еще не отъездил (100 км всего), но раз люди просят.... Отказать не могу.

Комплектация: 2WD, 1,6, 117 л/с. Для данного варианта - полная, т.е - топ (LE)

Мотивы покупки:
1. 99% я езжу один
2. 99,9% я езжу по Москве
3. экономичность (всё таки - 15 литров по Москве - это много)
4. оригинальность исполнения у меня был Меган - все удивлялись выбору, потом - Колеос - та же история)
5. высота посадки - 180 - это нормально. Привычка, однако... Чуть выше седанов ))

Интерьер: кожа, перфорированная, с красной строчкой - прикольно и богато. Туннель с вариатором - глянцевый пластик ( в моем - серый, можно было взять красный, но посчитал, что это авангардно чересчур)

Шумка - вполне на уровне. Не шумнее Колеоса. Движок вполне себе порыкивает на ускорение - это даже прикольно. А так катится тихо.

Экстерьер - Спорный. На любителя. карликовый бегемот. всё надуто. Арки колес -мечта озабоченного поэта). Но вроде как не мешают обзору и соразмеренности габаритов. Мне нравится ))

Обзор - шикарный! Без преувеличения. Лопухи показывают всё. На Колеосе такого не было. И без искажений. Центральное зеркало мелкое, дык и стекло заднее не великих размеров... Охватывает. Мертвая зона гдето в конце бампера, наверное, есть, но я пока не прочувствовал - что не вижу в боковое ( а там видно всё) те сами виноваты ))) Функция - автоскладывания зеркал - оч. удобно. + камера заднего вида, четко под бампер с зонами риска.

Посадка - Мои 180. Достаточно высоко. Хотя и срез бокового стекла по плечо получается, но это особенности дизайна. По ширине? Поуже, чем Колеос, скажем, но вполне сопоставим с Меганом II ( у кого был - поймет). Достаточная ширина.
Кресло отодвинул не до конца, еще есть куда двигать. И сам же там сзади сел. Хотя и не надеялся. Ну... Скажем так: я сам за собой километров бы так 100, наверное, проехал бы.... Потом попросился бы размятся.

Ход - после 171 -й лошади, конечно, кажется, что мощи не хватает.. Обманчиво.. Приноровился. Педальку - в пол. Принимает в 5000 -6000 оборотов на ура. И нормально... А 4000-5000 оборотов дают любому просраться. Есть на ручке вариатора еще кнопка "спорт"... Не пользовался пока - ничего сказать не могу. А так - достаточно комфортно глотает ямы (у меня в Вешках их много). Все таки 17-е колеса на нем стоят. Я привык на барже ездить - поэтому в колее машину бросает ощутимо.. Но на ровной дороге - проблем нет.

Тормоза - несколько вяловаты после Колеоса. Но вполене.

Вариатор - без ручных возможностей. Хtronik CVT. С дополнительным режимом "L", то бишь - пониженная первая. Вполне в грязь влезть можно при желании, я пробовал.. выехать сложнее ) Тупости как у той же DP0 на Мегане II или рывков не заметил пока... Нормально всё плавненько разгоняется. Без ям. Нормальный прием идет где то в районе 3000 оборотов... Там дальше уже без проблем. Рабочая штука, короче.

Навигация - куда то она меня всё время не туда ведет..Объездными путями. Я знаю пути короче. Не привык, наверное. Не было у меня до неё навигации - сам Москву отлично знаю.

Багажник - сверху ровная поверхность. Сдвигается. Под ней пластиковый поддон с углублениями и домкратом и вертушкой (около 25 см по секторам, если примерить, то набор автолюбителя в сумке + всякая мелочь - запросто). Если его поднять - под ним докатка

Всё остальное - климат, магнитолка, радио (гуд прием), Usb (не юзал еще), голубой зуб (хорошо), местная игрушка - DriveMode с показом перегрузок, расходом бензина и уровнем выхлопа - это скорее просто фишка такая. выглядит красиво...

В целом впечатление положительное.

Взял машину из салона 10.04. Внутри около 5 л плескалось - лампочка горела. Залил полный бак на BР (опять Ultimate категорически не рекомендовали) проехал 110 км... Показывает, что еще на 300 осталось.. При баке 46 - л, это получается около 10-ки на сотку по пробкам...

Ну, и не могу не сказать про Автомир на Ярославке ))) Всё хорошо - и менеджер и девочки, и кофе бесплатный, и фильмы они хорошие показывают.. Но если я записался на 20.00 на выдачу машины, то в это время ко мне должен подойти какой то товарищ. А не тогда, когда он освободится. А в целом от салона нормальное впечатление.. Всё портят ценники на оригинальные допы Ниссан )))

Antonio 12.04.2012 18:11

Поздравляю)
Фотоотчет когда?
Сам очень к нему присматривался. Как 2-й автомобиль - взял бы не думая, очень нравится. Беленький, не металлик, а капот крышу и багажник карбоном затянуть) Шик) Но только 4wd и 190 кобыл.
Как раз в Автомире и смотрели. На тот момент там скидки на 2011 год были и в полном фарше выходила 1млн 25 тыр.

ZMEY 12.04.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 178564)
и в полном фарше выходила 1млн 25 тыр.

оно надо?
фото будет))

Antonio 12.04.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 178566)
оно надо?

если бы покупал, то только такой. Уж лучше без кожи и навигации, но с 4wd и 190 л.с.;)

ZMEY 12.04.2012 18:20

Antonio, ты имей ввиду, что у 4WD клиренс меньше на 10 и багажник меньше ощутимо (его считай, что и нет).... А 190 коней для такой машины - это избыточно...

@nchou$ 12.04.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 178569)
о у 4WD клиренс меньше на 10 и багажник меньше ощутимо....

почему?

Antonio 12.04.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 178569)
Antonio, ты имей ввиду, что у 4WD клиренс меньше на 10 и багажник меньше ощутимо.... А 190 коней для такой машины - это избыточно...

я в курсе про клиренс, а вот багажник там и так никакой, так что несильно повредит.
А вот 190 л.с. как раз то что надо:yahoo:

ZMEY 12.04.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 178571)
почему?

особенности подвески у 4wd

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 178573)
а вот багажник там и так никакой, так что несильно повредит.

не скажи..там где я могу положить еще много всякого полезного у 4WD просто нет этого места.... А самое главное - ценник
и наконец: если есть 1 лишний млн можно потратить его более разумно

Кира 12.04.2012 19:14

ZMEY, Андрей, а что выходит по деньгам со страховками на него?

ZMEY 12.04.2012 19:16

Кира, на мою получилось 860 + 42 в Югории

ilejn 12.04.2012 20:07

Выбор для меня непонятный, и уже поэтому вызывающий уважение.

Вам и Вашему Baby Pygmy Hippo удачи и удовольствия друг от друга ;)

Деда Митя 12.04.2012 20:18

ZMEY, Мои Вам поздравления!!! Пускай радует!!! Если радует то и ГУД, это самое главное!!! На ДР-3 я первый в очередь покатать Вашего бегемотика!!!

владимир1 12.04.2012 21:26

Мне всё-таки его мордуленция не нравится! Но Змея поздравляю с покупкой! Главное, чтобы хозяину было ГУД!!!:)

Литейщик 12.04.2012 23:08

ZMEY, Спасибо за отчет. Надеюсь продолжение будет. Авто интересный, оригинальный. Так что ждем-с.

ZMEY 12.04.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 178620)
На ДР-3 я первый в очередь покатать Вашего бегемотика!!!

предоставлю ))


Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4