Juke - карликовый бегемот
Бак я еще не отъездил (100 км всего), но раз люди просят.... Отказать не могу.
Комплектация: 2WD, 1,6, 117 л/с. Для данного варианта - полная, т.е - топ (LE) Мотивы покупки: 1. 99% я езжу один 2. 99,9% я езжу по Москве 3. экономичность (всё таки - 15 литров по Москве - это много) 4. оригинальность исполнения у меня был Меган - все удивлялись выбору, потом - Колеос - та же история) 5. высота посадки - 180 - это нормально. Привычка, однако... Чуть выше седанов )) Интерьер: кожа, перфорированная, с красной строчкой - прикольно и богато. Туннель с вариатором - глянцевый пластик ( в моем - серый, можно было взять красный, но посчитал, что это авангардно чересчур) Шумка - вполне на уровне. Не шумнее Колеоса. Движок вполне себе порыкивает на ускорение - это даже прикольно. А так катится тихо. Экстерьер - Спорный. На любителя. карликовый бегемот. всё надуто. Арки колес -мечта озабоченного поэта). Но вроде как не мешают обзору и соразмеренности габаритов. Мне нравится )) Обзор - шикарный! Без преувеличения. Лопухи показывают всё. На Колеосе такого не было. И без искажений. Центральное зеркало мелкое, дык и стекло заднее не великих размеров... Охватывает. Мертвая зона гдето в конце бампера, наверное, есть, но я пока не прочувствовал - что не вижу в боковое ( а там видно всё) те сами виноваты ))) Функция - автоскладывания зеркал - оч. удобно. + камера заднего вида, четко под бампер с зонами риска. Посадка - Мои 180. Достаточно высоко. Хотя и срез бокового стекла по плечо получается, но это особенности дизайна. По ширине? Поуже, чем Колеос, скажем, но вполне сопоставим с Меганом II ( у кого был - поймет). Достаточная ширина. Кресло отодвинул не до конца, еще есть куда двигать. И сам же там сзади сел. Хотя и не надеялся. Ну... Скажем так: я сам за собой километров бы так 100, наверное, проехал бы.... Потом попросился бы размятся. Ход - после 171 -й лошади, конечно, кажется, что мощи не хватает.. Обманчиво.. Приноровился. Педальку - в пол. Принимает в 5000 -6000 оборотов на ура. И нормально... А 4000-5000 оборотов дают любому просраться. Есть на ручке вариатора еще кнопка "спорт"... Не пользовался пока - ничего сказать не могу. А так - достаточно комфортно глотает ямы (у меня в Вешках их много). Все таки 17-е колеса на нем стоят. Я привык на барже ездить - поэтому в колее машину бросает ощутимо.. Но на ровной дороге - проблем нет. Тормоза - несколько вяловаты после Колеоса. Но вполене. Вариатор - без ручных возможностей. Хtronik CVT. С дополнительным режимом "L", то бишь - пониженная первая. Вполне в грязь влезть можно при желании, я пробовал.. выехать сложнее ) Тупости как у той же DP0 на Мегане II или рывков не заметил пока... Нормально всё плавненько разгоняется. Без ям. Нормальный прием идет где то в районе 3000 оборотов... Там дальше уже без проблем. Рабочая штука, короче. Навигация - куда то она меня всё время не туда ведет..Объездными путями. Я знаю пути короче. Не привык, наверное. Не было у меня до неё навигации - сам Москву отлично знаю. Багажник - сверху ровная поверхность. Сдвигается. Под ней пластиковый поддон с углублениями и домкратом и вертушкой (около 25 см по секторам, если примерить, то набор автолюбителя в сумке + всякая мелочь - запросто). Если его поднять - под ним докатка Всё остальное - климат, магнитолка, радио (гуд прием), Usb (не юзал еще), голубой зуб (хорошо), местная игрушка - DriveMode с показом перегрузок, расходом бензина и уровнем выхлопа - это скорее просто фишка такая. выглядит красиво... В целом впечатление положительное. Взял машину из салона 10.04. Внутри около 5 л плескалось - лампочка горела. Залил полный бак на BР (опять Ultimate категорически не рекомендовали) проехал 110 км... Показывает, что еще на 300 осталось.. При баке 46 - л, это получается около 10-ки на сотку по пробкам... Ну, и не могу не сказать про Автомир на Ярославке ))) Всё хорошо - и менеджер и девочки, и кофе бесплатный, и фильмы они хорошие показывают.. Но если я записался на 20.00 на выдачу машины, то в это время ко мне должен подойти какой то товарищ. А не тогда, когда он освободится. А в целом от салона нормальное впечатление.. Всё портят ценники на оригинальные допы Ниссан ))) |
Поздравляю)
Фотоотчет когда? Сам очень к нему присматривался. Как 2-й автомобиль - взял бы не думая, очень нравится. Беленький, не металлик, а капот крышу и багажник карбоном затянуть) Шик) Но только 4wd и 190 кобыл. Как раз в Автомире и смотрели. На тот момент там скидки на 2011 год были и в полном фарше выходила 1млн 25 тыр. |
Цитата:
фото будет)) |
Цитата:
|
Antonio, ты имей ввиду, что у 4WD клиренс меньше на 10 и багажник меньше ощутимо (его считай, что и нет).... А 190 коней для такой машины - это избыточно...
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот 190 л.с. как раз то что надо:yahoo: |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
и наконец: если есть 1 лишний млн можно потратить его более разумно |
ZMEY, Андрей, а что выходит по деньгам со страховками на него?
|
Кира, на мою получилось 860 + 42 в Югории
|
Выбор для меня непонятный, и уже поэтому вызывающий уважение.
Вам и Вашему Baby Pygmy Hippo удачи и удовольствия друг от друга ;) |
ZMEY, Мои Вам поздравления!!! Пускай радует!!! Если радует то и ГУД, это самое главное!!! На ДР-3 я первый в очередь покатать Вашего бегемотика!!!
|
Мне всё-таки его мордуленция не нравится! Но Змея поздравляю с покупкой! Главное, чтобы хозяину было ГУД!!!:)
|
ZMEY, Спасибо за отчет. Надеюсь продолжение будет. Авто интересный, оригинальный. Так что ждем-с.
|
Цитата:
|
Андрей. Поздравляю. Я уже сегодня проТОшнил твою предыдущую машинку как у ОД, так и на честном ГТО. Все сказали в один голос, что машинка в полном порядке, за что тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Надеюсь, что твой бегемот не будет подводить. Удачи и до связи.
|
mickle_a, Миш, ну, что могу сказать? ))) я никогда не вру - сказал, что в хорошем состоянии, стало быть так оно и есть )))
добавлено через 1 минуту О! Забыл совсем про интеллектуальный ключ я... Зачетная фишка: никуда ничего не надо вставлять. Кнопочку на двери нажал, сел, кнопочку "старт" нажал - поехали! )) Ключ в кармане |
Цитата:
|
region62, неа.. не было:cray:
на сколько я понимаю в Коле всё равно карточку надо вставлять, или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
Мне, кстати тоже очень это нравится. Второе по важности удобство после ксенона. |
Цитата:
Кроме того, если встал вопрос сэкономить, то тебе тогда подошел бы и SX-4 от Suzuki, там есть и 2 wd и мощность 112 л.с. - небольшое различие от 117. Все имхо канешн) |
Цитата:
|
Цитата:
|
По мне так он больше на лягушонка похож, чем на бегемота. :)
Не могу не поздравить с обновкой :) |
Цитата:
Тут возможны 2 варианта. Либо у вас был простой Динамик, тогда вы обманули покупателя. Либо... даже трудно представить. |
Цитата:
Мне машинка внешне очень интересна!!! Внутри еще не сидел. И как вариант может и купил полный привод на 190 лошадях (тоже 99,9% езжу один), но летние вылазки на природу с палатками и т.д. ставят крест на этой машине. |
Цитата:
я ж ему не Почтой России её пересылал, наложенным платежом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Жук, жук!! На нём даже написано! ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ящер?
http://www.all4pet.ru/thumb/user-gal...5507_Sepik.jpg По моему всё же жук: http://nature.baikal.ru/phs/norm/83/8326.jpg |
Вот, например
http://img-fotki.yandex.ru/get/3004/...23_2dfc8a94_XL или такой http://www.rifpark.ru/galery/all/img/krab_est.jpg О, вот еще два отличных экземпляра! http://wordpress.limacityschools.org...oeCrab2_DP.jpg http://www.aquafanat.com.ua/uploads/...nZMQfV-864.jpg ZMEY, без обид! добавлено через 43 секунды Одним словом, пришелец, инопланетянин... |
Кира, какие обиды?:) стимуляция сознания
|
Андрей,поздравляю с бегемотиком,удачи и пусть только радует)))Не забывай рассказывать что и как.
|
О! залез на форум jukоводов )) Основная проблема: запах горелой резины в салоне на 190 сильных машинах )))
добавлено через 3 минуты Alexemir, Перевод с английского на русский в cловаре общей лексики juke [ʤuːk] сущ.; амер.; разг.; = juke joint, juke house придорожная закусочная, бар (с музыкальными автоматами) а жук - beetle или bug |
ZMEY, Да я как бы в курсе :) У меня карманный Juke box (плеер по русски :) ) был ещё в начале 90-х, это я так, про внешность.
Хотя, чем больше их становится на улицах - тем менее отталкивающим кажется их вид, так что... И честно говоря, пролопатив кучу информации, вижу, что это единственный более-менее доступный (по деньгам) драйверский кроссовер. Больше ничего просто нет! Вообще никакой альтернативы! Так что я всё ближе и ближе к реальному рассмотрению его в качестве претендента на мою задницу (простите) через года полтора. Как раз статистика по отказам наберётся... |
Цитата:
|
fenrus, конечно, не бегемот, не натуральный )) карликовый вид... вам ли не знать )))
- уууу... а еще очки нацепил (с) Иван Васильевич...:) |
Цитата:
|
Если уж и брать этого бегемотика, то такого....:)
http://i.vsekommentarii.com/pic/2011...800_432623.jpg |
Цитата:
Умельцы прошивают до 240 л.с., есть официальная версия 230 л.с. [могу слегка ошибаться в числах]. |
Цитата:
|
Цитата:
Но должно быстро проходить. |
Цитата:
Не по теме... |
Так что, Змей, Железобактерия Ваш автомобиль))):wink3:
|
@nchou$, этапять!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4