|
|
|
Я владелец! Мы и наши машины. Фото, впечатления, радость от покупки и т.д. |
12.04.2012, 17:54 | #1 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 54
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
Juke - карликовый бегемот
Бак я еще не отъездил (100 км всего), но раз люди просят.... Отказать не могу.
Комплектация: 2WD, 1,6, 117 л/с. Для данного варианта - полная, т.е - топ (LE) Мотивы покупки: 1. 99% я езжу один 2. 99,9% я езжу по Москве 3. экономичность (всё таки - 15 литров по Москве - это много) 4. оригинальность исполнения у меня был Меган - все удивлялись выбору, потом - Колеос - та же история) 5. высота посадки - 180 - это нормально. Привычка, однако... Чуть выше седанов )) Интерьер: кожа, перфорированная, с красной строчкой - прикольно и богато. Туннель с вариатором - глянцевый пластик ( в моем - серый, можно было взять красный, но посчитал, что это авангардно чересчур) Шумка - вполне на уровне. Не шумнее Колеоса. Движок вполне себе порыкивает на ускорение - это даже прикольно. А так катится тихо. Экстерьер - Спорный. На любителя. карликовый бегемот. всё надуто. Арки колес -мечта озабоченного поэта). Но вроде как не мешают обзору и соразмеренности габаритов. Мне нравится )) Обзор - шикарный! Без преувеличения. Лопухи показывают всё. На Колеосе такого не было. И без искажений. Центральное зеркало мелкое, дык и стекло заднее не великих размеров... Охватывает. Мертвая зона гдето в конце бампера, наверное, есть, но я пока не прочувствовал - что не вижу в боковое ( а там видно всё) те сами виноваты ))) Функция - автоскладывания зеркал - оч. удобно. + камера заднего вида, четко под бампер с зонами риска. Посадка - Мои 180. Достаточно высоко. Хотя и срез бокового стекла по плечо получается, но это особенности дизайна. По ширине? Поуже, чем Колеос, скажем, но вполне сопоставим с Меганом II ( у кого был - поймет). Достаточная ширина. Кресло отодвинул не до конца, еще есть куда двигать. И сам же там сзади сел. Хотя и не надеялся. Ну... Скажем так: я сам за собой километров бы так 100, наверное, проехал бы.... Потом попросился бы размятся. Ход - после 171 -й лошади, конечно, кажется, что мощи не хватает.. Обманчиво.. Приноровился. Педальку - в пол. Принимает в 5000 -6000 оборотов на ура. И нормально... А 4000-5000 оборотов дают любому просраться. Есть на ручке вариатора еще кнопка "спорт"... Не пользовался пока - ничего сказать не могу. А так - достаточно комфортно глотает ямы (у меня в Вешках их много). Все таки 17-е колеса на нем стоят. Я привык на барже ездить - поэтому в колее машину бросает ощутимо.. Но на ровной дороге - проблем нет. Тормоза - несколько вяловаты после Колеоса. Но вполене. Вариатор - без ручных возможностей. Хtronik CVT. С дополнительным режимом "L", то бишь - пониженная первая. Вполне в грязь влезть можно при желании, я пробовал.. выехать сложнее ) Тупости как у той же DP0 на Мегане II или рывков не заметил пока... Нормально всё плавненько разгоняется. Без ям. Нормальный прием идет где то в районе 3000 оборотов... Там дальше уже без проблем. Рабочая штука, короче. Навигация - куда то она меня всё время не туда ведет..Объездными путями. Я знаю пути короче. Не привык, наверное. Не было у меня до неё навигации - сам Москву отлично знаю. Багажник - сверху ровная поверхность. Сдвигается. Под ней пластиковый поддон с углублениями и домкратом и вертушкой (около 25 см по секторам, если примерить, то набор автолюбителя в сумке + всякая мелочь - запросто). Если его поднять - под ним докатка Всё остальное - климат, магнитолка, радио (гуд прием), Usb (не юзал еще), голубой зуб (хорошо), местная игрушка - DriveMode с показом перегрузок, расходом бензина и уровнем выхлопа - это скорее просто фишка такая. выглядит красиво... В целом впечатление положительное. Взял машину из салона 10.04. Внутри около 5 л плескалось - лампочка горела. Залил полный бак на BР (опять Ultimate категорически не рекомендовали) проехал 110 км... Показывает, что еще на 300 осталось.. При баке 46 - л, это получается около 10-ки на сотку по пробкам... Ну, и не могу не сказать про Автомир на Ярославке ))) Всё хорошо - и менеджер и девочки, и кофе бесплатный, и фильмы они хорошие показывают.. Но если я записался на 20.00 на выдачу машины, то в это время ко мне должен подойти какой то товарищ. А не тогда, когда он освободится. А в целом от салона нормальное впечатление.. Всё портят ценники на оригинальные допы Ниссан ))) Последний раз редактировалось ZMEY; 12.04.2012 в 18:26. |
Метки |
juke, бегемот, карликовый |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Juke - ALL MODE 4x4-i with Torque Vectoring | nominal | Покатушки. | 35 | 21.09.2010 11:16 |