Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Я владелец!
   

Я владелец! Мы и наши машины. Фото, впечатления, радость от покупки и т.д.

Старый 29.06.2012, 16:49   #61
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
2. Прочитайте отзывы на форуме о производителях и моделях.
Так ведь в том то и дело!!! Отзывы почитал!!! Но у меня 18 дюймов колеса и выбор ограничен. Из того, что есть ещё в продаже только ContiWinterViking2 и подходит, если не считать Хаккапеллиту 7. Но платить за неё 350 долл. нет желания. А других шиповок нет.
Хочу именно шиповку, т.к. учитываю опыт 3 прошедших зим. Снег, гололед и нулевая активность коммунальщиков.

добавлено через 1 минуту
А по поводу сигналки... Ну как таковая она мне не надо. Просто случай был. Надо было машину убрать. То пока меня нашли - час прошел. А так бы по колесам ударили и я б все понял.
__________________

Последний раз редактировалось Skich; 29.06.2012 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 18:37   #62
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:28   #63
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Телефон за стеклом
Номер не хочу всем показывать.
__________________
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:39   #64
Знаток
 
Аватар для slava_32
 
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
slava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skich Посмотреть сообщение
Номер не хочу всем показывать.
Левая симка решает проблему...
slava_32 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:04   #65
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

За отпуск накатал 2200 км. Ездил к теще, на море, к родственникам. Расход около 10 л/100 км в смешанном режиме (30% город, 70 - трасса)
Заметил, что при температуре воздуха от 34 градусов машинка начинает тупить на обгонах. Нет рывка при "кик-даун". Скорость растет довольно меддленно. Не хватает интеркуллера наверное.
__________________
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:52   #66
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skich Посмотреть сообщение
Не хватает интеркуллера наверное.
У Вас дизель?

Прочитал тему. Бензин. Нет у Вас интеркулера.

Тупость при +30 всего лишь из-за нагрузки на кондей, в такую жару ему тяжело, ну и варику не легко.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 11:41   #67
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

У меня нет ГБО
__________________
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:53   #68
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

Сигнализацию поставил. Магнум Элит 830 без автозавода. Установка обошлась 561 гривну (70$). Толком ещё не копался, но по-видимому все, что хотел - работает.
__________________
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:54   #69
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

13000 км.
Могу сделать первые выводы без розовых очков.
"Плюсы"
удобная, комфортная подвеска, хорошее управление климатом, мощный агрегат с хорошо настроенным вариатором.
"Минусы"
аудиосистема мне не нравится. В моем Логане она была проще, но играла лучше. У вас на форуме люди переделывали её, но довольно мудреным способом (перепайка). 6-тиканальный усилок модернизировать (заменить) врядли получится, да и поменять "блины" думаю не просто. Есть конечно нюансы с форматом МР3, собственно я стараюсь бросать на флэшку файлы с битрейтом 320, но не всегда это возможно. Выход - запись на компакт диск, использовать потоковую запись. При этом качество лучше, но далеко не идеальное.
Я наверное прислушиваюсь, но сейчас отчетливо понимаю- нужна дополнительная шумоизоляция.
Сзади таки места не так уж и много, особенно для длинноногих пассажирок.
Считаю не очень удачным расположение дополнительных гнезд +12В. На кой оно нужно в подлокотнике мне не понятно. Лучше за ним, чтоб детям подключать мониторы. Да и разветвитель питания особо никуда не приткнешь.
Пришлось ремонтировать установленную сигналку - прогорели диоды от концевиков и сигналка не видела открытых дверей.
Диски на 18 дюймов... Шипованую зимнюю резину по вменяемой цене Реношного размера (225/55/18) найти трудно. А шипы для Черкасс актульны, т.к. чистить снег и притрушивать его песочком, солью, или чем там(?) никто доселе не собирался и дорога расскатывается, шлифуется и превращается в хорошо ухоженный каток.
Но тут проблема решилась - Нокиан Хаккапелита 5 СУВ с шипами.
Ещё из неприятностей - поцарапал молдинг на правой стороне. Так же от встречи с ямой порвал резину. Поставил запаску, но замену однотипную не нашел. Преобрел б/у.
Несколько раз появлялся баг с магнитолой, когда она переставала слушаться. Поехал к оффициалам, но поломку воспроизвести не удалось, хотя накануне за день 3 раза висла.
Появились сверчки сзади. Буду следовать рекомендациям данного форума
Ну а в общем - я доволен.
__________________
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:26   #70
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skich Посмотреть сообщение
Ну нет у нас заправок, гарантирующих качество ДТ зимой.
Более того даже зимнее ДТ именитых марок (Shell, WOG, OKKO, LukOIL) не гарантирует, что это именно зимнее ДТ.
Более того в эти 3 зимы температура воздуха падала ниже 30 град., но ни одна заправка не предлагала ДТ "арктика" для данной температуры. Я знаю о наличии антигелей, но тут вопрос!!! Чтоб добавить антигель в топливо, его нужно туда залить. А в колонках он от силы "до -20 гр.". Т.е. уже замерший.
разрешите немного дополнить Ваш аргумент:
территория Украины весьма специфическая по качеству ДТ. Заводы выпускают ДТ стандарта евро 4, при этом зимой по плотности оно не отличается от летнего.

Физические свойства
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
взято с Википедии*
обратите внимание!!! проблемы с запуском в зимнее время ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ ВОДЫ!!!! в топливо проводе ДТ также отсекается!!! нарост из льда растапливается обраткой ( в легковых её может не быть). водители грузовиков на трассе М3 заливаются под горло во все емкости в калужской и брянской областях! говорят, что на Российской салярке фильтра осушителя по полгода не меняют, на Украинской - каждый месяц.
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:15   #71
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

Нашел "сверчка", который меня доставал на протяжении недели. Ситуация один в один с описаной ТУТ. Облицовка скрипела от трения с резиной уплотнителя двери. Побрызгал ВД и скрип пропал.

добавлено через 2 минуты
Savejack, точно подмечено. Притом что на всех заправках кричат, что ДТ либо литовское, либо белорусское и наивысшего качества.
__________________

Последний раз редактировалось Skich; 11.10.2012 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:06   #72
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
КОМПЛЕКТ РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ NOVESTRA

Резиновые коврики Novestra обеспечивают оптимальную защиту пола автомобиля. Соответствуют самым высоким требованиям по таким характеристикам, как прочность и долговечность.
Выполненные в размер коврики для модели Koleos.
- 4 штуки.
- Материал - 100% натуральный каучук, 1 400 г/кв.м.
- Маркировка: модель автомобиля на водительском коврике.
- Простота обслуживания.
- Герметичны, моются водой.
- Система крепления исключает проскальзывание коврика под педалями водителя.
Хрен там прочность и долговечность!!!!!
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!!
CAM00044.jpg
__________________
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:01   #73
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skich Посмотреть сообщение
Хрен там прочность и долговечность!!!!!
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!!
Ну так про то, что его ещё и ногами протирать будут, никто и не говорил!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:16   #74
Новичок
 
Аватар для wmalahit
 
Регистрация: 18.11.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Logan Dacia 1.4
Возраст: 55
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
wmalahit is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
В настоящий момент являюсь счастливым обладателем Logan 1,4.
Пришло время менять машину. После долгих изысканий присмотрел Koleos , дизель, с механикой. Дизель , потому что расход меньше , да и нравиться мне дизель больше (в детстве несколько лет работал водителем грузовых авто (дизельных). Механика - потому , как автомат для меня неприемлем
wmalahit вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:32   #75
Бывалый
 
Аватар для Skich
 
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
Skich Почётный член клуба
По умолчанию

Здравствуй земляк, рад за тебя конечно, только чего ты это все здесь пишешь?
По поводу дизеля конечно хороший выбор, хотя по части экономности можно поспорить, хотя механика возможно и экономна.
А чего вдруг автомат неприемлим?
__________________
Skich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dynamique, koleos, pack1, ukraina


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4