Цитата:
Цитата:
Стиль езды, не более того :pardon: |
Лёш,верю.Но я как раз сравниваю с собой-а у меня стиль- дай боже.Просадка пружин -следствие чрезмерно частого экстренного торможение(из резюме ребят с МАДИ) Вот я и удивлён. Может,грязь попала и не вымылась своевременно?
|
Цитата:
Я не знаю насколько тщательно за Рыжим следили первые 30 тыс.км, пока он не был моим. Но факт остается фактом - сами видите состояние дисков. А ставить на них новые колодки = попадать через несколько месяцев на замену дисков + опять колодок. Не по фен шую и небюджетно... Поэтому и принято было решение о замене. |
Да нет,Лёш,все действия твои-без вопросов.Они оправданы и своевременны.
Вопрос - причины,заставившие тебя проводить эти действия. |
Цитата:
Не думаю, что это состояние дисков - моя заслуга за 12 килокм пробега... :dirol: * Сегодня и правда по дороге на работу несколько раз "на ремнях повис" :rofl: |
Вложений: 8
Переобулся уже неделю как на лето...
Решил тут в субботу отвезти зимнюю резину в гараж на хранение... Приехал в гараж, солнышко светит, лепотааа... Припаровался, обхожу машину... А тут РРРААЗЗЗ и нежданчик... :dntknw: Как оказывается, при парковке наехал на металлический уголок, торчащий из земли (на фото ниже видно его) ИТОГ: боковой порез длиной около 6-7 см... Хорошо всё в гараже произошло и с запаской всё нормально.. 15 минут и у Сурриката стоит новое заднее правое колесо. + когда осматривал убитую покрышку - вытащил ещё и гвоздь 2-3 см.... Короче... Руканалоб... * В связи с этим: ИЩЕТСЯ 1 БАЛЛОН CONTINENTAL CROSSCONTACT 225/55 R18 может у кого лежит без дела... :pardon: * Ну и далее - самая интресная часть повествования... ФОТКИ!!! :dance2: |
Износ скока надо? или можно новое?
добавлено через 3 минуты http://koleso.auto.ru/sale/273545848.html пара нулевых по 7 тыщ 1 штук за 8тыр http://koleso.auto.ru/sale/269391033.html непонятное состояние, зато за 4 тыр http://koleso.auto.ru/sale/274337704.html |
Цитата:
7-8 - дороговато, конечно... Пошуршу по своим связям. Благо в шинном бизнесе есть варианты... |
Вложений: 10
Не по теме... А вообще знаете, дачка - это отлично!!! Да ещё и в такую погоду... Ну и, по традиции, на дачке что-то да делаю с Суррикатом... На этот раз предстояла замена заднего правого габарита, который находится на двери багажника. А то достал он! Хочу горю, хочу не горю... Прощесс демонтажа - замены - монтажа вообще прост до безобразия! И, само собой, габаритные лампы - самые обычные W5W (фотка 1) Для снятия заднего фонаря, расположенного на 5 двери, (да-да, для замены его нужно полностью снять) нам понадобится ключик на 8... Им откручиваем 2 гайки (фотка 2) Вынимаем правую часть фонаря из отверстий... ...и немного геморроя с пистоном в левой части. Для этого нежно ладонью постукивая по правому торцу фонаря (фотка 3) заставляем выйти клипсу из посадочного места: Вот как пистон с посадочным местом выглядят изнутри, когда всё снято (фотки 4 и 5) Кстати, смотрите аккуратнее, когда будете так снимать фонарь -он своим левым торцом может краску двери немного пцарапать... Я так попал... (фотка 6) Ну и дальше отсоединяем фишки и вуаля фонарь в руках! Меняем лампочку и собираем всё в обратной последовательности. * А теперь про тоак я себя почувствовал хирургом - костоломом =))) Начал ставить фонарт на место и... О БОГИ... Один из болтов вываливается из своего посадочного места О_О Да не просто вываливается, а само посадочное место рассыпается на 7-8 кусочков... УууПппСсс... (фотки 7 и 8) Ну что ж, раз так... Суперклей с пинцетом нам в помощь! Начинаем по кусочку собирать... В итоге, собрав все куски вместе, приклеиваем весь паззл к фонарю, залеваем клеем и даём высохнуть... (фотки 9 и 10) |
Вложений: 3
Ну и если кому надо цифорки-буковки...
1 фотка: лампы габаритов (Е) и заднего хода (К) 2 фотка - и номер самой фары: * * * Всё! Собрал, работает... Ну и самое время для пива и охлаждения!!! - фотка 3 =) Всем МИР! |
Вложений: 3
Да здравствует КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНГ! :yahoo:
Праздничные 4 дня на даче не прошли даром! Приколхозил-таки сетку в бампер! Причём на 2 Колеоса (свой и отца)! Всё прям отлично получилось! Вот полный отчёт на моём Драйв2: РЫЖИЙ СУРРИКАТ |
Ещё при прошлом визите к ребятам в ЛОРАНТ задних колодок оставалось порядка 15%…
Ну неспешно начал поиски колодок. Как всегда помог человек-выручайка Женька aka Shmit (ClubSEAT) Благодаря ему у меня в багажнике появился вот такой комплектик: Керамические задние тормозные колодки Hankook Frixa S1 Premium Edition А вот сегодня поехал к нашему клубному партнеру ТЦ ЛОРАНТ Как всегда, при посещении ребята сделали диагностику световых приборов, подвески, подкачали колеса, дали полезные советы и рекомендации! Спасибо, прислушался — всё сделаем! И погнала работа! Вся работа, как всегда быстрая, качественная! А обстановка дружелюбно-познавательная! В общем, всё сделали! Давно на меня друзья на ClubSEAT в обиде за то, что передняя рамка номера Клуба Рено 4х4, а принадлежность к ClubSEAT никак не обозначена… Так вот, дорогие мои, конец вашему стёбу и камням в мой огород! =))) Теперь передняя рамка Клуба Рено 4х4, а задняя - ClubSEAT Вот как-то так… Теперь всё отлично! Не скрипит, не пылит, тормозит! =))) А вот и отчёт на моём Драйве с фотками! * Фотки сюда чего-то не хотят грузиться (видимо, по размеру не проходят) Ща в магазин скатаюсь, вернусь - догружу |
Autoprofi AK-35 Digital
Вложений: 7
Ох и забросил я тут рассказы сказывать... :dirol:
А зря... Хотя толком ничего пока не поменялось в Суррикате. Вчера тут Рыжему подарил один занятный девайс. Спасибо товарищу Portox и его посту на Drive2 Нужная вещь в автомобиле! Никогда, кстати сказать, у меня не было автомобильного компрессора… Ну что ж, встречайте AUTOPROFI AK-35 Digital Брал в официальном магазине АвтоПрофи Ну и не мог же я сразу не опробовать это чудо природы! Приехал на паркинг, сразу распаковал. Всё понажимал, потестировал, накачал колёсья... Думаю, расписывать то, как работает автомобильный компрессор и для чего это чудо природы создано — не нужно? … =)) Очень полезным показалась функция установки желаемого давления. Компрессор докачивает до него и отключается сам! Помимо накачивания шин он может протестировать аккумулятор и генератор, а также имеет встроенный фонарик с двумя режимами работы. Кроме того в комплекте поставляются переходники для накачивания велосипедных шин, матрацев, мячей и других резиновых изделий :):):) *я про резиновые перчатки, если что* Все переходники удобно хранятся в специальном отсеке в ничней части компрессора. Ну и 1000% удачный у него размер, конечно! Отлично помещается в нишу под ногами задних пассажиров! Вот такой ништячОК теперь катается в Суррикате! Рекомендую! *P.S. Всё также и не понимаю как фотки, загруженные вложениями, вставлять в текст поста... Поясните, знающие люди, есть ли такой функционал? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но недокручивая насадку до конца на нипель можно самому спустить излишнее давление. Потом, если много спустил, докачать =))) Цитата:
Спасибо за совет! :drinks: * P.S. подписался на тебя в Ютюбе... :secret: |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4