Ну и еще немного.
Авто интересен именно из за 7 мест. В сочетании с дизелем предложений на рынке раз/два и обчелся. Связка 3,0 корейский V6 дизель и 6тупенчатый Asin очень удачная. Коробка и двигатель крайне надежные. Тяговые возможности после зажигалки не описать.... Одним словом - паровоз:wink3: Если ехать по правилам, то тяги хватает всегда и с избытком. Тем не менее с ростом скорости "пуляет" всегда, даже на скоростях от 180 и выше :pardon: Экономичность я оцениваю только с положительной стороны. Для примера на Колясике средний расход АИ92 был 12,5-13 л/100 км, на бегемоте 12-12,5 л/100 км соляры. По подвеске чуть пожесче Коляновской, но валкость больше.... Но тут и масса больше. Машина изначально проектировалась для американского рынка и поэтому отлично подходит для дальних путешествий. В городе ей тесновато.... Сейчас отдал жене, ей на нем проще, большой - пропускают, мощный - легко встроиться в поток... Да и возит она самое ценное, что у нас есть - детишек. А безопасность как удалось выяснить - на высоте. |
Реанимирую тему.
Господа владельцы 55х, если вы еще сюда заглядываете. Расскажите, пожалуйста, по эксплуатации на сегодняшний момент. Сам задумался о машинке побольше и как раз именно 55й представляется наиболее интересным вариантом. Интересует что ломалось, стоимость ТО, надежность подвески ну и как оно себя ведет в хотя бы небольшой грязи. Машина то тяжелая и внедорожный потенциал не особо сильный. |
Однако ix55 был прекращен производством в 12 году.
Если будете приобретать то какого года производства? Сам присматривался к нему в свое время, однако когда подошел момент приобретения нового авто он из списка рассмотрения выбыл по причине прекращения выпуска. |
Цитата:
|
Что-то я не видел вживую такой модели. Из ТТХ ширина понравилась. Но движки дурные, налоги без трусов оставят.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4