Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   О новой старой Hyundai IX55 (дизель) от Лёхина :) (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/5228-o-novoi-staroi-hyundai-ix55-dizel-ot-lyohina.html)

Lёhin 28.10.2015 14:13

О новой старой Hyundai IX55 (дизель) от Лёхина :)
 
Приветствую одноклубников :)

Все никак не мог добраться до данного поста...

Кратко по верному Колеосу

Покупался еще в 2009 году (выпуск 2008 г.), динамик комфорт. На момент продажи пробег 120 т.км., владение без 1 недели 6 лет. Не подвел ни разу. На памяти только 1 глюк, когда машин отказался заводится и засветилась вся приборка. Скидывание массы и "+" не помогло, прошло само собой через 5 минут и более не повторялось. ВСЁ!
Остальное или по гарантии-отзывной (задние стойки, передний пыльник) или штатное ТО и работы (1 раз колодки по кругу, передние стойки заменил 1 раз, втулки стабилизатора 2 раза, помыл радиатор от пуха 1 раз).

Теперь по новой старой машине - Hyundai IX55.

Вообще мысль о смене машины пришла после прошлогоднего возвращения от родителей жены, когда вещи были распиханы даже под ноги. Комфортно ехать было только мне, как водителю, и самой мелкой в автокресле. Далее последовал выбор и остановка именно на этой модели.

Почему именно эта машина?! Вот кратко в нашем случае:
- ширина салона на втором ряду - 1510 мм, спокойно ставятся 2 кресла и старшей комфортно между ними
- объем багажника (полезный, до уровня спинки кресел) - 608 л.
- наличие полноценного 3 ряда
- и конечно полный привод с клиренсом, т.к. вылазки на природу
- дизель исключительно из-за расхода

Найти подходящий вариант было сложно, т.к. официально эту модель перестали продавать в 2012 году. Поэтому смотрел не только Москву и область. И вот тут еще раз хочу отметить наше дружное сообщество автоклуба! Огромная благодарность Евгению aka jon из Пензы и Михаилу aka Albeg из Ленобласти, за то, что посмотрели варианты в своих городах. Реально готов был приехать. Но срослось именно в Москве.

изначально были пожелания:
- кузов светлого цвета (в идеале белый)
- салон бежевый
- комплектация с камерой заднего вида
- стоимость до 1 100 000 р.
- пробег/состояние исходя из стоимости


В итоге купил:
- дизель
- выпуск 07.01.2012, эксплуатация с 29.09.12
- пробег 101 600
- белый кузов
- черная кожа
- за 1 110 000
- установлена магнитола Pioneer с камерой заднего вида
- скрытый радар-детектор Sho me
- двухканальный видеорегистратор
- сигналка Пандора длх 5000

https://img-fotki.yandex.ru/get/1553...8ea14c4_XL.jpg

машина ездила исключительно в Калининграде и по Европе, 1 собственник. Пробег подтвержден сервисной у ОД, крайнее ТО-90.

комплектация скромная: без люка, памяти сидений, электропривода руля, опускания зеркал, без порогов, но в идеальном техническом и внешнем\внутреннем состоянии. Перед покупкой отдавал на диагностику к ОД. При диагностике присутствовал сам, мастер сказал, что ощущение, как будто пробег намотали.

Из замечаний: натяжитель ремня (вроде так, доки дома лежат) и потеет правый сальник заднего редуктора - всЁ.

На данный момент пробег уже 115000 км. и можно сделать сравнение с Колеосом.

Что ацки не хватает, что было в Колеосе:
- функции "свободные руки"

Что хотелось бы иметь в IX55 от Колеоса:
- складывание пассажирского кресла в горизонталь (столик) для перевозки длинномеров
- запуск двигателя с кнопки
- плавности переключений вариатора (до сих пор не могу привыкнуть к автомату 6-ст.)
- мега-бардачка охлаждаемого (у ИХ55 бардачек для доков, охлаждается центральный подлокотник, но он не такой объемный и не так охлаждается)
- различных нычек по салону
- плавность подвески (на ИХ55 очень нравится проезд через лежачих полицейских)
- электроусилитель руля (на ИХ55 гидроусилитель, для жены не совсем айс)
- зеркало для наблюдения за вторым рядом
- показания кол-ва израсходованной соляры

Что есть в ИХ55, что нравится (в основном комплектация):
- конечно размеры салона, почему и меняли.
- бОльший наклон второго ряда кресел, спать детям комфортнее
- электрорегулировка кресел
- свой климат-контроль для 2-го ряда причем в ноги, сверху и по бокам
- воздуховоды для 3-го ряда
- отдельное включение омывателя фар
- атермальные передние боковые и лобовое стекло
- отсек под мелочевку под полом багажника
- штатный ксенон (был галоген на Колеосе)
- сборка в целом. Ощущение солидного "железного" автомобиля.

По двигателю 3.0 л. дизель, 239 л.с. (легко чипуется).

Расход по трассе самый маленький видел 7.2 л/100 км когда ехал из СПб на участке, где часто населенные пункты. В среднем на скорости 120 км/ч 8.2 - 8.6 без бокса и 8.4 - 9.0 с боксом на крыше). На скорости 140 км/ч с боксом где-то + 0.2 л.
По городу от стиля и режима езды зависит. У меня 12 - 13 литров, у жены 13-14 литров.

В целом пока очень доволен машиной. Боялся навязчивого дизельного запаха, но его не чувствуется (если только стоять снаружи и то не сильно). Опасаюсь зимней эксплуатации - эта зима покажет напрасно или нет. Но никогда не забуду, как все Колеосы завелись при температуре за -38 С (клубная поездка в Великий Устюг).

По трассе динамики хватает, на обгоны легко и непринужденно. В городе не особо сложнее, правда пришлось поставить передний парктроник для жены.

Если будут вопросы, рад буду ответить.

З.Ы. Если кто-то из старожил не узнал, откуда фото, это стоянка в Зубцове :) С этого лета снова открыли палаточные походы. Были на той стоянке 4 раза. Там все так же классно, только столик под конец сезона сломался (столешница сама). В этом году было море грибов, ягоды тоже были. Еще открыли классные места на оз. Валдай. Как-нить в соответствующей теме напишу про это с фотками.

Radagest 29.10.2015 10:39

Поздравляю с обновкой! И интересный отзыв. Спасибо.

ak74 29.10.2015 10:48

Счастливого владения!

Санёк 29.10.2015 11:34

Лёхин,поздравляю. Отличный выбор!

владимир1 29.10.2015 21:41

Лёша, мои поздравления. Чтобы аппарат не ломался и возил тебя и твою семью без "затыков"!!!:drinks:

Savejack 29.10.2015 21:55

Привет! рад за Вас! Аленке привет огромный! машин бОльший тоже хорош:-)
на природе встретимся - побуксуем:-)

Lёhin 30.10.2015 13:09

Спасибо всем за пожелания (кнопки "спасибо" не вижу почему-то...)!

Еще дополню, что рассматривали:

- Honda Pilot (по салону и багажнику самый большой, НО очень ограниченный угол наклона второго ряда, немереный расход бензина, плохая обзорность, эргономика по мелочи)
- Ford Explorer (в предыдущем кузове, немереный расход бензина, возраст)
- Kia Mohave (не понравился второй ряд, не особо он просторней)
- Ssang Yong Stavic (просто корабль на колесах, но это и минус - длина 5130 мм, и дороговат пока, т.к. свежая модель)

Пока только сам вытаскивал других :) Рывковый трос и шаклы перешли с Колеоса :)

И да, не все же знают... Машина подбиралась именно под семейные потребности:
- 3 детей (2 кресла + удерживающее устройство, бустер тоже встает)
- вылазки на природу с палатками с ночевой (полный фарш в виде подушек, надувных ковриков, одеял и т.д.)
- длительные поездки до родителей
- вылазки с велосипедами/самокатами/беговелами/лыжами и т.п.
- встречи и поездки с друзьями (3-й ряд используется)

ZORRO 30.10.2015 22:40

Алексей привет.
Ну хоть ты написал отзыв. Я так и не осилил....:pardon:
Надеюсь эксплуатация будет без проблемной.

горыныч 31.10.2015 18:21

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 281771)
(кнопки "спасибо" не вижу почему-то...)!




Да уж, кнопки нет. Спасибо!

Guest_82 31.10.2015 21:35

Lёhin, удачной эксплуатации) Машина на самом деле класс, у тестя такая же, проблем вообще никаких с ней нет, в целом - очень хорошая машина.

jon 01.11.2015 10:39

Поздравляю.
Нашел, таки, своего нового коня :drinks:
Отличный вариант!!!

Меганавт 01.11.2015 18:48

Алексей! Поздравляю с покупкой! А Колеос кому ушел?

Movik 02.11.2015 10:51

Алексей! Поздравляю! Пусть эксплуатация будет клёвой!

Lёhin 02.11.2015 11:56

И снова всем СПАСИБО за пожелания и теплые слова!

Колеос был продан однокурснику и бывшему коллеге по работе...

Еще забыл отметить (добавлю в первый пост):

- очень не хватает подрулевого джойстика. У IX55 кнопки на руле. Очень удобно, когда органы управления всегда на одном месте.
- Может еще не разобрался с климатом, но в IX55 сразу дует пока двигатель еще холодный (в режиме авто), на Колеосе было удобнее.
- у IX55 есть подогрев зоны щеток, удобно
- у IX55 стеклоподъемник "авто" только у водительского стекла, остальные обыкновенные, не совсем удобно
- у IX55 подушка водительского кресла регулируется по углу, удобно...
- у IX55 не хватает открывающегося отсека во втором ряду для перевозки длинномеров, удобная была опция, хоть и редко используемая.
- у IX55 ручник - это "ножник". Хотя все-равно не пользуюсь...
- дизельная тракторность IX55 практически отсутствует. одна из опор двигателя активная, гасит вибрации. Поэтому внешне по работе мало чем отличается от зажигалки.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 281786)
Алексей привет.
Ну хоть ты написал отзыв. Я так и не осилил....:pardon:
Надеюсь эксплуатация будет без проблемной.

Привет, Николай!

Может от себя еще напишешь комментарии? У тебя уже второй такой машин.

ZORRO 02.11.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 281839)
Привет, Николай!
Может от себя еще напишешь комментарии? У тебя уже второй такой машин.

Алексей, ну попробую добавить чего нить от себя.
Как придесловие:
Владею уже вторым бегемотом – как мы его прозвали в семье. Первый был куплен «по случаю»…
Если кто топомнит, то на замену Колеосу я присмотрел и забронировал Sorento 2.2 трактор на автомате. Но выбор был сделан не сердцем, а скорее расчетом. Жена до последнего сопротивлялась и мы заехали в салон Хендая посмотреть/прокатиться на Santa Fe, хотя предоплаченный Сорь уже ждал нас у ОД. Походили посмотрели Санту и даже тестить не стали, те же яйца только с боку…
Но взглядом зацепились за бегемота. Ценник в 2 мио отпугивал… Но менеджер был настойчивый и предложил потестить.
Домой мы ехали молча и когда заговорили, то сошлись во мнении, что менять Колясика, что бы почувствовать «следующую ступень» надо на что то подобное. Но стоимость…. Это была среда, а в субботу мы должны были ехать забирать Соря.
Но, как говориться не судьба :pardon:.
Жена позвонила в четверг на работу и радостно сообщила, что нашла бегемота 2 лет от роду с детским пробегом в 36 000 в Мейджор Эксперт и уже договорилась с менеджером приехать посмотреть его. Бегемот реально зацепил ее, т.к. ранее она подобных инициатив не проявляла.
Ну, что ж съездили посмотрели и ударили по рукам. В итоге отдал я им Колясика докинул налички и уехал на, как написал Алексей, «новом старом» авто.
Но долго и счастливо владел я им не долго. Прикипели мы друг к другу и жили душа в душу до рокового момента когда бегемот решил погибуть, но спасти меня и мою пассажирку.
Почитать об этом можно тут: Клуб Hyundai ix55 - Hyundai Veracruz
Как Вы понимаете второй «питомец» был уже осознанный выбор.

Ну а теперь поближе к самому авто.
Касательно оснащения, д а, в Коляне есть более продвинутые функции, но это скорее связано с возрастом, потому, что IX55 создавался на агрегатах и с оглядкой на Santa Fe F/L 2006 модельного года и комплектацией для конкретных рынков. Ну например для внутреннего Корейского рынка, где IX55 называется Veracruz, имеет и отделку салона более лучшего качества, электрорегулировку педального узла, встроенный 7 дюймовый дисплей мультимедии завязанный и отображающий большую часть систем авто, датчики давления в шинах и еще много интересных фич.
Но к сожалению маркетологи решили, что в РФ все это лишнее….
Официально у нас на рынке продавалось 2 комплектации:
- Family
- Luxury
Отличия Family от Luxury том, что у последней в дополнение есть:
- «Свободные руки» - реализованы как на всех японцах, кнопкой на ручке авто и открывается и закрывается.
- Электрорегулировка руля по высоте и вылету – очень прикольная фича, особенно если активировать автоматическое складывание руля. Тогда он при включении зажигания выезжает в запрограммированное положение, а при выключении уезжает. В зависимости от комплекции и особенностей посадки облегчает посадку/высадку.
- Память 2 настроек (сиденье, руль, зеркала) – ну это просто удобно если авто эксплуатируют 2 водителя, как у нас в семье.
- Люк с электроприводом - люк стандартный, умеет открываться по разному, приятно…
- Зеркало для общения – сферическое зеркало для общения со 2-м и 3-м рядом пассажиров.
- Система автоматического поддержания уровня задней части кузова – ооочень прикольная фича, аммортизаторы с автоподкачкой. Сколько не грузи, а корма не проседает, ну проседает, но после 1-го движения аммортизатора возвращается в заданное положение.
- Литые диски 18" с резиной 245/60
- Боковые подножки – ну не знаю кому, ребята на профильном форуме пишут, что не всем удобно пользоваться, но я и жена с детьми пользуемся и нам нравиться. Т.к. посадка высокая очень удобно вскарабкиваться :). Да и подножки гармонично смотрятся и отчасти защищают боковины от загрязнения.

Ну, т.е. в максималке есть те некоторые опции, которых не хватает Алексею :wink3:.

По эксплуатации/ТО/ремонту все очень бюджетно. В сравнении с Колеосом так же, а в некоторых случаях и дешевле.
Есть родовые болячки, куда ж без них, но все лечится не затратно для кармана.

Если у кого возникнут вопросы, буду рад помочь/ответить.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4