Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 08:37   #18
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Есть ещё кое-что, что ставит нашему аппарату жирный плюс. Это то, что статья была написана в 2009 году, а на аппаратах 2010 года уже многое из того, что было отмечено в отрицательном ключе изменили к лучшему. У меня была возможность сравнивать машины других производителей одного модельного но разного года выпуска (например Аутлэндер от 2004 до 2007годов) Там ничего не меняли, и недостатки устраняли только к рестайлингу или выпуску нового модельного года.
Вот, например, только несколько моментов - изменён алгоритм работы двигателя и вариатора, никаких запаздываний сейчас нет и в помине. Омыватели стёкол у меня как зимой так и летом работали идеально, выдавая достаточно сильный напор жидкости на стёкла (отнюдь не "тонкие струйки" ) без доработок с моей стороны. Изменены доступные комплектации, вариантов "собрать под себя" стало значительно больше. Стали ставить отличную мультиформатную аудиосистему эконом-класса: "Аркамис" которая неплохо играет, и есть USB in, Bluetooth hands free, доп вход для плееров. При всём при этом, уровень цены на аппарат остаётся прежним, тот же Тигуан, в схожей комплектации Калужской сборки стоит на 15% дороже.

Я считаю, что умение видеть недостатки и исправлять их не дожидаясь новой модели (тем более когда это исправимо) это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой плюс.

Ну и так чисто, между прочим, гарантийная политика, даже при всех нареканиях, которые мы тут видим, остаётся одной из лучших среди брэндов. Я сам работаю в ОД (только по оргтехнике) и могу сказать, что модель Рено, когда гарантийные расходы несёт производитель и оплачивает дилерам работы и запчасти по гарантии - намного более дружественна к потребителю, чем модели многих других брэндов, когда дилерам просто дают бОльшую скидку от RRP а гарантию - сами поддержите, сэкономили - молодцы.
У меня не возникает никаких проблем с гарантией на Xerox, когда мне надо лишь заактировать неисправность и отправить отчёт производителю, и всё будет компенсировано. А вот с японскими и корейскими производителями намного сложнее, там гарантия - мои прямые расходы (т.к. эти деньги я уже получил) и мне намного более хочется отказать потребителю в гарантийном ремонте.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: