Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 17:36   #16
Бывалый
 
Аватар для Алёнка
 
Регистрация: 24.05.2010
Имя: Алёна
Откуда: Конаково
Автомобиль: Пока нет
Сообщений: 119
Благодарности: 58/29
Алёнка Старейшина КлубаАлёнка Старейшина КлубаАлёнка Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Добрый день!
Отдохнули на славу - спасибо организаторам!
Еды было столько, что всё съесть не успели.
По Вашей части почти все высказались. Не удержусь и я.
При размещении практически все были недовольны (по словам администратора) и все вопросы следовало адресовать Вам. Обычно, при заезде группы, менеджер появляется в месте размещения и помогает решить вопросы. Поскольку Вас не было - от вопросов отбивалась "девушка без бейджа" и переселить поближе к "тусне" отказалась под предлогом полной занятости коттеджей. В дальнейшем выяснилось, что это бред. Да и те, кто жили, были не в восторге от нашего соседства.
Теперь о грустном - Коттедж 812: стена на второй этаж залита то-ли пивом, то-ли квасом; из душа вода не стекает совсем, джойстик управления потоком и температурой сломан, стекло мансардного окна треснуто, дверь в туалет первого этажа не открывается больше 30%, слой пыли под мебелью - как снег в декабре, ступеньки перед входом обколотые, про бумагу уже говорили, чинил канализацию охранник(дежурного сантехника у Вас нет). Ну и совсем "замечательно" смотрится оторвавшаяся внешняя обшивка коттеджей (и козырьки над входом). Помня прошлый год, всю еду везли с собой. В результате обед детям (горячий) был подан через 5 минут после заказа. Отказаться (ведь у Вас в ресторане это невозможно) никто даже не захотел! Мои товарищи тоже выскажутся, но в "Луч" я больше не поеду. За такие деньги подобное обслуживание - это недопустимо при сегодняшней конкуренции на рынке туристических услуг.
Да, мне передали, что Вы Михаил возмущались, почему Вас не поселили в тот же номер, который был в прошлом году, и Вы сразу начали высказывать претензии в мой адрес, но Вам никто не обещал те же самые номера, как и в прошлом году. Так как в одно время с Вами заехала большая группа, которая тоже заранее всё забронировала! По поводу того, что меня не было, могу сказать одно, что у всех людей что-то случается и планы меняются. Я просила своих коллег подменить и проследить за группой, т.к. у нас в коллективе так принято. Один выручает другого. Все документы и информацию я передавала вовремя. Но не смогла попасть на заезд, так получилось.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Добрый день!
Отдохнули на славу - спасибо организаторам!
Еды было столько, что всё съесть не успели.
По Вашей части почти все высказались. Не удержусь и я.
При размещении практически все были недовольны (по словам администратора) и все вопросы следовало адресовать Вам. Обычно, при заезде группы, менеджер появляется в месте размещения и помогает решить вопросы. Поскольку Вас не было - от вопросов отбивалась "девушка без бейджа" и переселить поближе к "тусне" отказалась под предлогом полной занятости коттеджей. В дальнейшем выяснилось, что это бред. Да и те, кто жили, были не в восторге от нашего соседства.
Теперь о грустном - Коттедж 812: стена на второй этаж залита то-ли пивом, то-ли квасом; из душа вода не стекает совсем, джойстик управления потоком и температурой сломан, стекло мансардного окна треснуто, дверь в туалет первого этажа не открывается больше 30%, слой пыли под мебелью - как снег в декабре, ступеньки перед входом обколотые, про бумагу уже говорили, чинил канализацию охранник(дежурного сантехника у Вас нет). Ну и совсем "замечательно" смотрится оторвавшаяся внешняя обшивка коттеджей (и козырьки над входом). Помня прошлый год, всю еду везли с собой. В результате обед детям (горячий) был подан через 5 минут после заказа. Отказаться (ведь у Вас в ресторане это невозможно) никто даже не захотел! Мои товарищи тоже выскажутся, но в "Луч" я больше не поеду. За такие деньги подобное обслуживание - это недопустимо при сегодняшней конкуренции на рынке туристических услуг.
И даже, Михаил, если бы я и была, то поселить Вас ближе к тусне, как Вы говорите, я бы не смогла, т.к. администратор лучше знает, кого и куда можно расселить. Если девушка на ресепшн сказала что нет такой возможности, значит её и правда нет и никакой это не бред, простите за выражение!

Последний раз редактировалось Алёнка; 30.05.2011 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
Алёнка вне форума   Перейти в начало страницы