Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 10:57   #35
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Пока машина на брюхе НЕ лежит - это помогает. На песке, на дернине, в глине...
Иногда говорят про эффект гусеницы - площадь пятна контакта растет в два раза, колесо гораздо меньше зарывается. Не панацея, конечно, и с цепями не сравнишь, но часто помогает.
Обычно бывает так. Съехал в какую-то зад..цу. Еще шевелишься, но понимаешь, что осталось не долго. Травишь колеса, пока не зарылся совсем, и пробуешь по новой. Не помогает - пробуешь другие способы (доски, резиновые коврики, сглаживание бугров), но опять же - пока еще можно шевелиться. Когда машина встанет - число способов сократиться до четырех основных: лебедка, тягач, домкрат, лопата.
Принято считать, что до 0,8 ата можно травить смело, если не газовать. На снегу - до 0,6 - если не газовать и не крутить руль. Однако, это касается шин с более высоким профилем, чем у Колеоса. Так что я бы остановился на 0,8-1,0.

Примерно как-то так.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: