Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2009, 23:37   #31
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

возвращался из Крыма заехал к друзьям под Белгород
городок назевается Шибекено там места зачетные
каждый год туда к друзьям квасить ездим
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 00:37   #32
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 10:16   #33
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
в чем заключаются траблы хренть его знает
...
Kotya,

попробуй в следующий раз в песке колеса стравить до "единички". На зыбучих покрытиях это дает значительное преимущество перед обычным вариантом.

Только компрессор потом нужен нормальный, чтоб все четыре колеса накачивать.

Последний раз редактировалось Dr.T; 22.07.2009 в 23:00. Причина: 2.12. Оверквотинг или многоуровневые цитаты.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 10:19   #34
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
в песке колеса стравить до "единички". .
это надо сделать до въезда в зыбки? а если уже впёрся?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 10:57   #35
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Пока машина на брюхе НЕ лежит - это помогает. На песке, на дернине, в глине...
Иногда говорят про эффект гусеницы - площадь пятна контакта растет в два раза, колесо гораздо меньше зарывается. Не панацея, конечно, и с цепями не сравнишь, но часто помогает.
Обычно бывает так. Съехал в какую-то зад..цу. Еще шевелишься, но понимаешь, что осталось не долго. Травишь колеса, пока не зарылся совсем, и пробуешь по новой. Не помогает - пробуешь другие способы (доски, резиновые коврики, сглаживание бугров), но опять же - пока еще можно шевелиться. Когда машина встанет - число способов сократиться до четырех основных: лебедка, тягач, домкрат, лопата.
Принято считать, что до 0,8 ата можно травить смело, если не газовать. На снегу - до 0,6 - если не газовать и не крутить руль. Однако, это касается шин с более высоким профилем, чем у Колеоса. Так что я бы остановился на 0,8-1,0.

Примерно как-то так.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2009, 11:05   #36
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
...Примерно как-то так.
И еще... требование "не газовать" обычно тоже относят к машинам с пониженным рядом. На Колеос, да еще и с автоматом, думаю это не распространяется.

Последний раз редактировалось Dr.T; 22.07.2009 в 23:01. Причина: 2.12. Оверквотинг или многоуровневые цитаты.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2009, 10:56   #37
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Тут сработала или глючила защита, т.е электроника, и никаким шаманством с шинами, лопатами и домкратами помочь невозможно. Только ждать (может час-полтора), пока все остынет, либо тупо тащить, что и было успешно выполнено. А место на самом деле только на фото кажется несложным. Скока песку на капоте и даже крыше? Буксир страдал наславу.
В глубоком песке, снегу от ЕСП вред один получается. Только на неглубокой грязи (льду), тогда супер. А как в похожем случае, отключить и если забуксовал на месте, то тогда любое шаманство годится, по крайней мере мотор крутится будет, а не ждать пока все остынет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 13:19   #38
Новичок
 
Аватар для Zhuk
 
Регистрация: 18.09.2015
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Renault Koleos 2.5L
Возраст: 52
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
Zhuk is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Попадал в похожую ситуацию. Съехал в Крыму на косе Беляус с бетонки на песок и поехал на пляж в сторону моря. Давление в шинах 2,3 перед, 2,1 - зад. Песок на вид не очень глубокий (это я сначала так подумал). Ехать Колеос в песке стал как-то сразу сильно медленней и тяжелей. Проехал метров 50. Чувствую, что совсем не едет. Остановился. Решил, что хватит шуток, надо назад двигать. Но развернуться уже не смог. Колеос провалился и ехать отказался совсем. Причем не мог провернуть ни одно из колес. Колеса при этом были погружены в песок примерно на одинаковую глубину. При этом 4WD и вариатор не перегрелись и не отключились (пока). Просто ему не хватало усилия для проворота всех колес. После этого я стравил все колеса до 1 атм. и вытащил их по очереди из песка с помощью домкрата. После этого я снова завел машину и поехал. Такого эффекта я не ожидал, хотя неоднократно о нем слышал. Ощущения было такое, как-будто едешь по шоссе, а не по песку. Колеос легко без напряга ехал по этому песку на стравленных колесах. Думаю, что если бы Вы снизили давление в шинах, то выехали бы сами без всякой помощи.
Zhuk вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
боевое, крещение, мое


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4