Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 14:53   #8
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Добрый день!
Ну вы и углубились! Авто расчитано в том числе и по нагрузке на каждое колесо.
Если есть износ одного колеса (однородный) больше другого на передней оси - надо искать техническую причину. Для начала надо осмотреть характер износа. При увеличении сопротивления перекатыванию возникает такой-же износ, как при неотрегулированном сход/развале (см рисунок). Далее, надо проверить состояние подшипников и подвижность направляющих суппортов (из-за их закисания колодки не отходят от тормозного диска и подтормаживают)
то есть, из-за разницы в длине приводов это невозможно? Мне это объяснили так. Подшипники, сход развал, давление и изначальное состояние шин в норме(шины новые). Но в итоге - переднее левое равномерно в ноль(40ккм пробега), на правом около 2мм, задние по 5

зы. машин - турболагуна чипованая, с места при неаккуратном обращении с педалью газа ЕСП не успевала отрабатывать и небольшая пробуксовка была постоянно
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием