Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 08:24   #15
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
На Наваре поворот и того больше, но ничего - у нее достоинств столько, что все это перекрывает.
стоп, стоп, стоп
Ребята, не надо путать понятия "радиуса поворота" и "угла поворота колёс", это разные вещи.
Радиус зависит от угла поворота колёс И длины автомобиля (базы + свесов).
В твоём случае, Тимур, большой радиус обусловлен длиной автомобиля, у нас же отвратительным углом поворота.
Во что это выливается на практике? я тут уже упоминал, как стесал себе левый бок, подробно раскрываю ситуацию:
У меня на выезде с закрытой стоянки поворот налево под 90 гр. (мысленно представьте букву "Г" с разворотом вершинку не вправо, а влево), ширина дороги чуть больше 3х метров. Есть группа мудаков (извините ), которая работает здесь поблизости и постоянно ставит свои машины на эту дорожку, прижимаясь к дальнему (по вершине) от меня бордюру, а также с правой от меня стороны "буквы". Если бы они прижимались к ближнему бордюру, то давали бы возможность идти с бОльшим радиусом, но они почему-то прижимаются именно к дальнему, тем самым вынуждая идти по наименьшему радиусу.
С левой стороны дороги идёт металлическая оградка со столбиками.
Манёвр выезда можно провести только одним способом - максимально прижаться правым боком к машинам справа и передком к машинам спереди, после чего вывернуть максимально руль влево и поворачивать. В момент поворота, руль надо плавно отпускать, чтобы машина поворачиваясь протискивалась вперёд.
Вот как раз в этой ситуации нужен именно угол поворота колёс, чтобы "уткнувшись" в машину спереди, повернуть руль и начать поворачивать.
Но вот фишка заключается в том, что повернув в Коляне руль на всю влево, авто, помимо поворота, значительно едет вперёд. Скорее даже в основном едет вперёд, чем поворачивает. Поэтому, приходится выкручивать руль задолго до впереди стоящего автомобиля, при этом возникает угроза слева в виде металлических столбиков ограды.
Раскантоваться в несколько движений возможности нет, т.к. задние колёса не занесены на достаточное расстояние в поворот, поэтому любые попытки ведут с контактом со столбиком.
Вобщем-то именно таким образом, двигаясь на грани фола, я и стесал себе двери (не сильно правда, отделался полировкой дверей, правда пластиковые накладки пришлось заменить, они пострадали больше всего).
Так вот, я уже писал, у меня у шефа мерин S Long, насколько я помню, он длиннее 5м и при этом проходит поворот в одно движение. Его водитель, в качестве эксперимента, попробовал в этой же ситуации выехать на Колеосе - не смог еле-еле сумели затолкать его обратно на стоянку без потерь.

ЗЫ: если кто-то скажет, что это фигня и ситуация уникальна, то смею уверить, что с этой "пенкой" приходится сталкиваться практически постоянно, т.к. по странному стечению обстоятельств парковки, на которых приходится вставать, у меня всегда забиты.
И это сильно не радует особенно то, что с этим ничего нельзя поделать
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием