Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 01:19   #1
Новичок
 
Аватар для Рен
 
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Дмитрий и Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
Рен is an unknown quantity at this point
Thumbs down Неповоротливость Колеоса

До Колеоса был Меган. У сына тоже Меган. Иногда езжу на его машине. Так что есть что сравнить.
Результат. На одних и тех же поворотах (на малой скорости) Меган значительно поворотливей Колеоса.
Или мы ездить не умеем...
А Ваши впечатления?
Рен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 01:28   #2
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

ну дык это. Машины-то немного разные. Колесная база различается

Не по теме...

ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 07:42   #3
Мудрец
 
Аватар для MarinaVladi
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 64
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
MarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру Клуба
По умолчанию

Ничего плохого по этому поводу сказать не могу. Всё дело в привычке и профессионализме водителя. Езжу сейчас параллельно на 2-х машинах: Колеос и Логан, у которого нет гидроусилителя. Степень неповоротливости примерно одинаковая, но меня это почему-то не раздражает. У всех машин есть свои достоинства и недостатки. У Колеоса, по моему мнению, данный недостаток вполне покрыт достоинствами. И не надо забывать: Колеос, всё-таки, внедорожник. Автору поста могу посоветовать: больше катайтесь и привыкните. Желаю успехов!
MarinaVladi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 07:56   #4
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Рен, мы уже много раз это обсудили.
Угол поворота колёс ниже того же ИКС-Трейла, предположительно это из-за того, что передние суппорты у нас стоят мурановские, а не ИКС-Трейловские.
С этим надо просто смириться
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 10:50   #5
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
С этим надо просто смириться
Или поменять машину
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 12:13   #6
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
С этим надо просто смириться
Или поменять машину
... на лисапед.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 12:25   #7
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Или поменять машину
это конечно радикальная мера, но думаю, должна помочь )))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:52   #8
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

На первом Outback-е поворот колес был еще хуже: радиуса не хватало, чтобы тупо повернуть с бульварного на выезд на Новый арбат! В пробке прикольно было задом сдавать или через встречных...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 18:15   #9
Владыка
 
Аватар для Mr.Globus
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
Mr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру Клуба
По умолчанию

Флеймить на эту тему можно долго, но факт остается фактом - радиус поворота у КолеЁса просто кошмарный Из моих 15-ти машин, бывших в употреблении - он самый неповоротливый. Но зато, у него нет других косяков
Mr.Globus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 18:22   #10
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Globus Посмотреть сообщение
радиус поворота у КолеЁса просто кошмарный
что да, то да. Выручают только вариатор, лёгкий руль и парктроники по кругу
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 19:14   #11
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

На Наваре поворот и того больше, но ничего - у нее достоинств столько, что все это перекрывает.

Последний раз редактировалось Dr.T; 30.08.2011 в 23:28.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:16   #12
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Поначалу меня это очень раздражало. А сейчас привык. Нормально!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 00:38   #13
Мудрец
 
Аватар для MarinaVladi
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 64
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
MarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

MarinaVladi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 00:49   #14
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarinaVladi Посмотреть сообщение

Не по теме...

Марина:
1) То, что Колос Вам (да и мне и...) "подходит" вовсе не делает его менее "неповоротливым". Его неповоротливость - объективная реальность!
2) Тестдрайв - вещь хорошая, но выявляет только самый поверхностный негатив и то, что тестится "прицельно". Мне б, например, в голову не пришло на тестдрайве сымитировать выезд с парковочного ряда. А теперь это - ежедневная головная боль...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2011, 08:24   #15
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
На Наваре поворот и того больше, но ничего - у нее достоинств столько, что все это перекрывает.
стоп, стоп, стоп
Ребята, не надо путать понятия "радиуса поворота" и "угла поворота колёс", это разные вещи.
Радиус зависит от угла поворота колёс И длины автомобиля (базы + свесов).
В твоём случае, Тимур, большой радиус обусловлен длиной автомобиля, у нас же отвратительным углом поворота.
Во что это выливается на практике? я тут уже упоминал, как стесал себе левый бок, подробно раскрываю ситуацию:
У меня на выезде с закрытой стоянки поворот налево под 90 гр. (мысленно представьте букву "Г" с разворотом вершинку не вправо, а влево), ширина дороги чуть больше 3х метров. Есть группа мудаков (извините ), которая работает здесь поблизости и постоянно ставит свои машины на эту дорожку, прижимаясь к дальнему (по вершине) от меня бордюру, а также с правой от меня стороны "буквы". Если бы они прижимались к ближнему бордюру, то давали бы возможность идти с бОльшим радиусом, но они почему-то прижимаются именно к дальнему, тем самым вынуждая идти по наименьшему радиусу.
С левой стороны дороги идёт металлическая оградка со столбиками.
Манёвр выезда можно провести только одним способом - максимально прижаться правым боком к машинам справа и передком к машинам спереди, после чего вывернуть максимально руль влево и поворачивать. В момент поворота, руль надо плавно отпускать, чтобы машина поворачиваясь протискивалась вперёд.
Вот как раз в этой ситуации нужен именно угол поворота колёс, чтобы "уткнувшись" в машину спереди, повернуть руль и начать поворачивать.
Но вот фишка заключается в том, что повернув в Коляне руль на всю влево, авто, помимо поворота, значительно едет вперёд. Скорее даже в основном едет вперёд, чем поворачивает. Поэтому, приходится выкручивать руль задолго до впереди стоящего автомобиля, при этом возникает угроза слева в виде металлических столбиков ограды.
Раскантоваться в несколько движений возможности нет, т.к. задние колёса не занесены на достаточное расстояние в поворот, поэтому любые попытки ведут с контактом со столбиком.
Вобщем-то именно таким образом, двигаясь на грани фола, я и стесал себе двери (не сильно правда, отделался полировкой дверей, правда пластиковые накладки пришлось заменить, они пострадали больше всего).
Так вот, я уже писал, у меня у шефа мерин S Long, насколько я помню, он длиннее 5м и при этом проходит поворот в одно движение. Его водитель, в качестве эксперимента, попробовал в этой же ситуации выехать на Колеосе - не смог еле-еле сумели затолкать его обратно на стоянку без потерь.

ЗЫ: если кто-то скажет, что это фигня и ситуация уникальна, то смею уверить, что с этой "пенкой" приходится сталкиваться практически постоянно, т.к. по странному стечению обстоятельств парковки, на которых приходится вставать, у меня всегда забиты.
И это сильно не радует особенно то, что с этим ничего нельзя поделать
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеоса, неповоротливость


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Домкрат для Колеоса В.М. Шины/диски. 33 25.04.2016 00:26
География Колеоса shurman География клуба. 40 22.01.2011 08:03
Грузоподъёмность Колеоса GERR Общие темы по эксплуатации. 1 24.05.2010 16:35
Сидушки Колеоса LAY Салон 38 07.05.2010 23:40
Тяга колеоса Land Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 28 18.05.2009 15:42


Часовой пояс GMT +4, время: 22:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4