Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 16:02   #8
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Колеса находятся на одной оси
У нас? Никогда. У авто с задним мостом - да. И причины сноса (заноса) задних колес конструктивно разнятся.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Развесовку, Вы тоже на каждое колесо отдельно определяете?
Так и должно быть. И это используется теми, кто применяет управляемый занос, кому нужен "зацеп на старте" (как то: дрифтеры, дрег рейсеры и прочие пользователи трассовых авто). И нагрузка на каждое колесо регулируется спец. свинцовыми грузами. А развесовка предусматривает соотношения: передний\задний вес и левый\правый вес. Если нужно "зацепиться на старте" - грузят зад, если на трассе больше правых поворотов - соответственно грузят сторону. Как то так. Ну а если ближе к практике, paulch жалуется на снос задних колес на неровностях. Первопричиной этому служит инерция вертикального движения (аммплетуда кол****ия) колес, которые не успевают вернуться на место, теряют контакт, а посему не держат дорогу. Соответственно вывод - амортизатор.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием