Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 22:05   #33
Новичок
 
Аватар для yuns
 
Регистрация: 14.02.2012
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Автомобиль: ваз 2108
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
yuns Член Клуба
По умолчанию

2 KotLV
Спасибо за испытания Дастера на тормозном стенде. Очень интересно. Прошу ответить на вопросы:
ESP отключали или нет?
Если не отключали, индикатор ESP загорался?
Сколько буксовали по времени, и не мигал ли индикатор 4WD LOCK, предупреждая о перегреве?
Хотелось бы чтобы испытания были продолжены. Посадите на заднее сиденье трех человек - может быть удастся получить больше чем 2.5кН. Таккже интересует как работает электронная блокировка межколесного дифференциала EDS. В мануале пишут, что при отключении ESP продолжает работать система раздельного торможения колес. Так ли это? Если затормозить один передний и один задний каток (имитация диагонального вывешивания) - сможет ли Дастер поехать вперед или будет буксовать?
yuns вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием