Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 00:00   #148
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Без разницы вращения валов (колес) никакой передачи момента не будет.
Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент. Если с разной, тогда часть момента теряется на трение в самой муфте и превращается в тепло. Это тепло контролируется датчиком температуры. Он видимо и будет 2-й ступенью, т.е. езда заднего привода невозможна.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
И по ограничению кол-ва момента, ESP душит двигатель когда его слишком много, определяет, скорей всего, именно по разнице вращения валов.
Скорее всего именно так. Когда большая часть момента идет в тепло, а не на передачу крутящего момента.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием