Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 17:02   #136
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ну ясно, ясно
С вами уже и ни такое напишешь.
Это же такой лёгкий сарказм
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 17:13   #137
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это же такой лёгкий сарказм
ну что ж тут поделать, по слабоумию сразу не допёр
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:22   #138
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос? Я лично, скажем, тысяч 5-7 за простейший индикатор (10 светодиодных полосок на индикаторе типа того, что в аудиосистемах громкость отображает - соответственно от 0 до 13 В), аккуратно выполненный и подключённый, заплатил бы легко - потому что любопытно :-)))). Может, и больше заплатил бы, если б понял, отчего такая цена набегает, ага :-)))).

Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2011, 08:27   #139
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?
а оно того стОит? по схемотехнике там ничего сложного нет (всё до нас уже придумали), весь гемор в подключении, ну и внешнем виде индикатора
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2011, 13:13   #140
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Вроде как писал выше, что одно из условий передачи момента, - разная скорость вращения колёс, если колёса вращаются одинаково (банка с лошкой) то о каком моменте идёт речь?
Наверняка он есть, но мизерный.
как о каком???

о Мкр= Мсоп.качению.
Мкр =М1(перед) +М2(зад)= Мсопр.

при этом

собственно моментМ1 на передних и заднихМ2 колесах....ОДИНАКОВ. ага.
а сумма их ДОСТАТОЧНА для движения автомобиля.

____________________________________________

а вот когда Мкр ДВС превысит М который способна передать муфта....уравнение баланса будет иметь
вид

Мкр.двс.= М1 + М макс. муфты. (где Ммуфты=М2)

Последний раз редактировалось bobr; 22.12.2011 в 13:19.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 19:09   #141
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
а оно того стОит? по схемотехнике там ничего сложного нет (всё до нас уже придумали), весь гемор в подключении, ну и внешнем виде индикатора

Именно так. И я лично, например, не смогу а) выбрать индикатор; б) разработать схему его надёжного подключения и в) аккуратно, ничего не сломав, установить всё это к себе в машину. Ну вот такой я безрукий, да :-(. И, подозреваю, что я - далеко не один такой, ага :-))).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 10:49   #142
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Именно так. И я лично, например, не смогу а) выбрать индикатор; б) разработать схему его надёжного подключения и в) аккуратно, ничего не сломав, установить всё это к себе в машину. Ну вот такой я безрукий, да :-(. И, подозреваю, что я - далеко не один такой, ага :-))).
ну абв могу я, но ковыряться просто лениво ибо игра не стОит свеч
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 10:17   #143
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Хмда. Вот интересно - насколько сложно изготовить индикатор напряжения на муфте и установить его в Колеос? Я лично, скажем, тысяч 5-7 за простейший индикатор (10 светодиодных полосок на индикаторе типа того, что в аудиосистемах громкость отображает - соответственно от 0 до 13 В), аккуратно выполненный и подключённый, заплатил бы легко - потому что любопытно :-)))). Может, и больше заплатил бы, если б понял, отчего такая цена набегает, ага :-)))).

Может, есть вариант перевести разговор в, так сказать, практическую плоскость?
Тогда не лишним будет вывести туда же показания датчиков нагрева муфты и вариатора, чтобы знать сколько ещё времени можно месить грязь и когда пора присматривать удобную площадку для остывания.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 20:34   #144
Новичок
 
Аватар для Вит67
 
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
Вит67 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Давайте считать это в "относительных" единицах.
Тем более автор привел пример в тех же единицах для Колеоса .
Насчет 5000Н , надо учитывать передаточное число главной передачи !
Кто то рассчитал на форуме главные пары :
1.6 - 5.142
2.0 - 4.368
диз - 4.062
Так, что , муфта держит раза в 4 меньше !
Вит67 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 20:43   #145
Новичок
 
Аватар для Вит67
 
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
Вит67 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Автор сообщае о проскальзывание при торможении задней оси и реакции мозгов управления муфтой (напряжение падает) Значит существует обратная связь ! Вот тут и интересен опыт с загрузкой (сильнее прижать колесо к барабанам).
Вит67 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 21:28   #146
Прошёл обкатку
 
Аватар для nik-0
 
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
nik-0 Уважаемый член клубаnik-0 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Народ! объясните как авто работает на ходу при скорости 60-80км/ч? Если муфта работает до 40?
nik-0 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:53   #147
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik-0 Посмотреть сообщение
муфта работает до 40
В режиме Лок! После чего переходит в режим Авто, т.е. не 50х50, а, например, 75х25, и т.д. до 100х0. Распределение мощностей происходит автоматически и наиболее оптимально. Режим Лок нужно использовать исключительно в сложных условиях. Всегда в остальных случаях лучше режим Лок не использовать.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
когда пора присматривать удобную площадку для остывания
Уже две субботы подряд месил глубокий снег, буксовал, спускался и влезал на горки, никаких перегревов не наблюдалось. Просто надо понять, что если засел, то крутить колеса бесполезно, надо принимать другие меры.
__________________
Это не мысли, это провокация!

Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 22.01.2012 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 00:00   #148
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Без разницы вращения валов (колес) никакой передачи момента не будет.
Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент. Если с разной, тогда часть момента теряется на трение в самой муфте и превращается в тепло. Это тепло контролируется датчиком температуры. Он видимо и будет 2-й ступенью, т.е. езда заднего привода невозможна.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
И по ограничению кол-ва момента, ESP душит двигатель когда его слишком много, определяет, скорей всего, именно по разнице вращения валов.
Скорее всего именно так. Когда большая часть момента идет в тепло, а не на передачу крутящего момента.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 00:21   #149
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент.
Особенно в 2WD.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 00:35   #150
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Особенно в 2WD
Шутка принята. В 2 ВД муфта отключена, стало быть потерь на трение нет. Кстати и на 2ВД есть свой лом. На распределительной коробке есть датчик температуры. Что будет при его срабатывании? И почему он там, а не, например, на вариаторе?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4