Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 22:19   #172
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Ну уж с этим никак не могу согласиться. Если входной и выходной валы муфты крутятся с одной скоростью, значит муфта передает полный момент.
Можете конечно не соглашаться, но муфта работает на проскальзывание, когда валы начинают вращаться с разной скоростью муфта за счёт сдавливания шариками фрикционов начинает передавать момент, заодно выравнивая скорость валов.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если с разной, тогда часть момента теряется на трение в самой муфте и превращается в тепло.
В муфте есть ещё катушка, которая по определению греется в зависимости он силы тока на ней.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
обычный конический межколесный дифференциал не в состоянии распределять крутящий момент между колесами
Собственно, для распределения момента между колесами его и ставят, причём он может распределять подводимый момент поровну при любом соотношении угловых скоростей, но он не может подвести крутящий момент, на колесо которое цепляет землю, превышающий возможно реализованный на вывешенном колесе, для решения этого вопроса есть электроника.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Тем не менее и в этом случае из-за неравномерности при движении момента зацепления колеса за почву возникают ударные нагрузки на заднюю ось, которые могут привести к проскальзыванию выходного вала муфты относительно входного
Иногда бывают ударные нагрузки, обычно, когда сильно вращающееся вывешенное колесо резко соприкасается с землёй, в результате получаем сломанный шрус, а не перегрев муфты.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием