Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 00:54   #11
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
ESP как раз контролирует разницу угловых скоростей колес
В этом как раз и зарыта вся собака. Поскольку нас интересует муфта, то уделим внимание задней оси. Если оба колеса крутятся, то в принципе особой разницы нет, включена ЕСП или нет. Если одно из колес застопорилось (увязло, наехало на препятствие и т.п.) обычный конический межколесный дифференциал не в состоянии распределять крутящий момент между колесами, весь момент уйдет на свободно вращающееся колесо (ну или почти свободно). Если момента трения свободного колеса о почву будет достаточно для продвижения вперед, хорошо. Тем не менее и в этом случае из-за неравномерности при движении момента зацепления колеса за почву возникают ударные нагрузки на заднюю ось, которые могут привести к проскальзыванию выходного вала муфты относительно входного, что и ведет к ее нагреву. Если ЕСП включена, она начнет подтормаживать свободное колесо, помогая дифференциалу направить дополнительный момент на увязшее колесо. Соответственно ударные нагрузки возрастут, и муфта будет греться сильнее. Но и выбраться из засады можно скорее. Так что необходим некоторый внедорожный опыт, что бы понять, когда можно отключать ЕСП, когда нет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 00:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4