Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 15:01   #55
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuns Посмотреть сообщение
Если бы это было не так, то мозги не заметили бы разницу в скорости передних и задних колес и не отключили бы муфту через 120-180сек.
Они по любому их видят, поскольку на каждом колесе висит датчик.
Датчик правого колеса.


Цитата:
Сообщение от yuns Посмотреть сообщение
По аналогии с Hyundai Tucson.[/URL]
По аналогии не подойдёт, у Renault свой подход, поэтому в Koleos, думаю в Duster так-же, они реализовали макс. сжатие фрикционов в режиме 4WD до 40км/ч, даже без передачи момента. Такая вот фишка.
Nissan, подошёл более грамотно, с той-же муфтой, у них макс. сжатие только до 10км/ч - скорость преодоления бездорожья, выше уже асфальт. Дальше уменьшают напряжение в два раза и выводят 4WD в авто режим, что существенно увеличивает жизнь и время перегрева муфты.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием