Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 10:09   #8
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Вот есть странное заблуждение относительно 4вд - что это сразу внедорожник, авто повышенной проходимости, и т.д. Наверное ещё от уазиков идёт

Моей первой импортной машиной, после двух копеек и двух девяток стала тойота калдина, праворульный универсал (оригинал тоёты карина е). С полным приводом и двигателем 3S-GE в 190лс. После девятки это был просто самолёт. Просвет был 155 штатный, ни разу не внедорожник. (на зиму правда я ставил резину 195/65 15 и там просвет был 170). Вот катаясь на ней я и понял, что такое и для чего нужен полный привод в городе.
Прежде всего - старт с места. Вне зависимости (почти) что под колёсами, снег, лёд, замыленный зимней "посыпкой" влажный весенний асфальт, старт быстрый, ровный, вперёд, без всяких дрейфов и виляния задка.
Во вторых - езда "внатяг" по снежной каше.
Ну и в третьих - езда по скользкой дороге, с разгонами и торможениями.

Все три - есть наш город с октября по апрель.

Колеос у меня первый авто из всех моих полноприводников, с муфтой и возможностью подключать и отключать привод на одну из осей.
Да, на скоростях выше 50 кмч зимой он ведёт себя немного не так, как до этого вели себя "фуллтаймеры". Но я привык весьма быстро, и не испытываю особых неудобств. Более того, я несколько раз пробовал переходить на 2WD зимой, и уверяю вас, разница есть, и весьма существенная в поведении авто, не в пользу монопривода.
Вот поэтому я и говорю, что в моих условиях, я не понимаю автомобиль для динамичной городской езды на моноприводе.
То, что на Коле можно залазить в лёгкую грязь - просто дополнительный плюс. Но я никак не рассматриваю его в качестве оффроудера.

4wd на "городских" авто - это не обман, а весьма полезная "фича" позволяющая наиболее полно раскрывать потенциал двигателя и шасси, на кроссоверах - кроме того, полезное дополнение в лёгком внедорожье.
Не даром, у японцев (настоящих, японских, праворульных) практически у каждой модели есть версия с 4wd.
Жаль, что возможности двигателя и трансмиссии у Колеоса превосходят возможности шасси, дисбаланс противный и обидный. Но ещё более обидно, когда возможности шасси превосходят возможности двигателя и трансмиссии. Обидно вдвойне.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: