Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 15:55   #14
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Прежде всего - старт с места. Вне зависимости (почти) что под колёсами, снег, лёд, замыленный зимней "посыпкой" влажный весенний асфальт, старт быстрый, ровный, вперёд, без всяких дрейфов и виляния задка.
Во вторых - езда "внатяг" по снежной каше.
Ну и в третьих - езда по скользкой дороге, с разгонами и торможениями.
Полностью согласен. + у меня ещё выезды на рыбалку/охоту по разумной грязи/песку! Но главное преимущество, всё-таки при езде ЗИМОЙ!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием