Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 13:04   #25
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
К как же дизельный люкс-привеледж, дизель 175 лошадей, ксеннон как доп. опция в 2010 году, качающийся джойстик вкупе с навигацией в том же 2010 году? Это самое интересное, чего лишили наш рынок в 2009-2010 году.
Ну и сейчас. Посмотрите на набор опций а самой богатой дизельной комплектации.
Это у них.
А это у нас!
Кстати, и камера заднего вида тоже не помешала бы. Для автомобилей не из "бюджетного сектора" можно было бы и пошире выбор сделать. И это касается не только Колеоса. Клио и твинго к нам тоже не доходят. Уверен, что многие авто из огромной гаммы производимых концерном в разных странах понравились бы нашим покупателям. И если бы было желание взять у нашего покупателя деньги, которые он хочет отдать за авто уже сегодня, то и заводы давно бы уже построили, и полные салоны были. Не поверю, что все заводы Рено работают на полную мощность и не могут удовлетворить потребности рынка. По крайней мере мне уже в 2010 году пришлось ждать свой автомобиль больше двух месяцев. За 2 года ситуация с очередями только ухудшилась. Если есть устойчивый спрос, то должно быть устойчивое предложение. А так - клиент отворачивается и покупает другую марку и в другом салоне.

Все-таки - это политика Рено. Простите - за Державу обидно.
Обсуждать 2010 год в середине 2012-го, как-то не очень серьезно. Что касается комплектаций Колеса для Франции, то они не имеют принципиального отличия от наших. Разве, что нет указателя высоты над уровнем моря, компаса, барометрического давления и уклона. Дизельного двигателя 175 л.с. в России нет по той же причине, по которой во Франции нет бензинового двигателя 2.5 л. - отсутствие спроса. Если бы этот дизель имел автоматическую трансмиссию, то его можно было бы возить, на механике он никому не нужен. Практически все продажи Колеоса идут на АКПП. Да и дизелей у нас покупают меньше 10%, а это планка ниже которой модель ввозить невыгодно, но Рено ввозит.
Клио в Россию поставляется, пожалуйста, сечас запускается последнее производство на июль, если кому-то нужна эта машина, можно будет ее купить. После этого производство Клио III будет прекращено. Премьера Клио IV пройдет на выставке в Париже в конце сентября. Твинго в России в силу специфики ввоза стоила бы как Клио. Какой смысл продавать ее по этой цене? Оценивать потенциал продаж той или иной модели без привязки к ценам просто невозможно. Одно дело рассуждать на форуме, другое строить заводы (особенно в кризис) и продавать потом их продукцию. Безусловно, не все заводы Рено работают на полную мощь, но завод в Корее загружен на все 100%. Его продукция пользуется большим спросом на внутреннем рынке. Кроме того, выпуск Колеосов огрничивают мощности завода трансмиссий JATCO в Японии. К сожалению, он пострадал в прошлом году в цунами, и пока не вышел на полную мощность. Поэтому, в первую очередь он сейчас снабжает Ниссан.
Рено видит спрос на Колеос в России, и приняло в связи с этим самое радикальное решение для удолетворения спроса - начать производство машины в Москве. Но это тоже не на раз-два делается. Проще станет в следующем году, когда производство Логано и Сандеро будет переведено в Тольятти.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием