Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 23:36   #30
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

2AlexBerg, ИМХО, качество именно сервиса у Рено находится на вполне себе среднероссийском уровне. Но в связи с тем, что сами машины у Рено достаточно ломучие (знаю, что некоторые с этим не согласятся, но спорить по этому поводу здесь не буду), то сталкиваться с этим сервисом приходится значительно чаще. Отсюда и ощущение "советского автосервиса".
К тому же нынешние объемы продаж линейки "Дачия" совсем не способствуют повышению уровня сервиса. Кому интересно разбираться с нашими гремящими подвесками и хрустящими вариаторами, когда за это время можно поменять масло на десяти Логанах?

Последний раз редактировалось E'gen; 17.05.2012 в 23:43.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием