Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 09:22   #32
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
меня всегда умиляет вопрос "довольны ли Вы работами?"
Просто не могу пройти мимо данного обсуждения.... Я уже сбился со счету по количеству посещений ОД. Количество гарантийных ремонтов уже пошло на второй десяток. Но я не об этом. Вопрос в том, что создается впечатление, что ОД делают все возможное, что бы клиент больше н и к о г д а больше не связывался с этой маркой. И это проглядывается во всем - начиная с очень низкой подготовкой мастеров и заканчивая политикой Автофрамоса в отношении клиентов. А уж ответы самого Автофрамоса вообще находятся за гранью нормальной человеческой логики и права..... Так что Эдуард Эдуардович, может Вы и сможете на своем сервисе хоть как то изменить отношение клиентов к марке Рено, но вот в масштабах страны Рено действительно уверенно движется к страсному слиянию с автотазом с его качеством и сервисом.
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием