Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 01:23   #472
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Николаевич Посмотреть сообщение
Уважаемый Эдуард Владимирович! Насколько мне известно, двигатель 2,0 бензин шёл на Меган 2. И с этой точки зрения он должен быть архинадёжен, но... А где он собирается? Может, у нас и часть комплектующих тоже у нас? Например, генераторы? И тогда появление шумов может быть вполне объяснимо, если генераторы попали в те 70% локальных запчастей. И это тоже вопрос к бюджетности( ведь за этим термином что-то негативное подразумевается и чудес не бывает). Если поменяли поставщиков навесного и его стали делать где-то в российской тьму-таракани на тьму-тараканском же оборудовании по другой , подходящей для Дастера , цене, то проблемы вполне могли возникнуть, не так ли? Допустим, стали плохо совмещаться шкивы и тогда наверняка шум возникнет. Это в виде примера, ес-но. Хотя хочется в Рено верить, но... Кстати, уж если зашёл вопрос о кач-ве, не просветите ли вопрос о цинковке кузова? Ваши работнике в салонах с пеной у рта доказывают, что кузова цинкованные у Дастера, во что верится с трудом, в том числе, учитывая бюджетность. Насколько известно, технология Логана сохранена, а там цинковку заменили на воск в короба. Если ответите, буду очень благодарен, т.к. например меня эти вопросы, мягко говоря, трогают. С уважением,С.Н.

Уважаемый Сергей Николаевич!

Честно говоря, когда читаешь такие вопросы, то не знаешь с чего начать ответ. Пожалуй, начну с фактов.
1.У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6.
2.Логан первой фазы (выпуск с 2005 по 2009 год) имел оцинковку передней части, начиная со второй фазы (с января 2010 г) оцинкованы все внешние детали кузова кроме крыши. Эта информация касается и Дастера.
3.Самый локализованный иностранный автомобиль в России - это Логан, на сегодня - это 60%, Дастер локализован на 50%. В дальнейшем локализация этих моделей будет увеличена еще на 10-15%, это предел того, что можно достигнуть без производства двигателей в России. Моторный завод будет построен в Тольятти, на нем начнут производить двигатели объемом 1,6 л, в том числе и для экспорта на другие предприятия Рено за пределами России.
4.В группе Рено-Ниссан есть стандартный набор требований к поставщикам, он не меняется в зависимости от страны производства. В России этому стандарту соответствуют только филиалы западных компаний для производства комплектующих, либо предприятия созданные с их участием. Это объясняется тем, что они много лет являются поставщиками Рено, и обладают соответствующими технологиями, которые просто переносятся на нашу территорию. Некоторые из этих предприятий поставляют комплектующие на заводы Рено за пределами России. Например, "Форесия Технопласт Аутомотив", принадлежащее на 51% крупнейшему французкому производителю автопластиков Faurecia и на 49% нижегородскому Технопласту, поставляет за рубеж бампера. Большая часть этих предприятий работет не только с Рено, но и с другими компаниями. Например, испанский Гестамп поставляет кузовные детали Форду и VW. Производство в России большого количества автомобилей Рено, Ниссан и Лада, использующих общие комплектующие должно привести к тому, что поставщикам будет выгодно переносить заводы в Россию. Это должно привести к уменьшению цен на всю производимую у нас гамму.
5.Бюджетный класс - это сочетание придуманное журналистами, автопроизводители этот термин не используют. Конкурентная цена Дастера достигается не снижением качества, а
высокой степенью унификации сдругими моделями группы Рено-Нисса и большим количеством машин, производимой на платформе B0. Вспомним, что кроме Логана и Сандеро, это Клио, Твинго, Ноут, Джук, Микра, Куб и т.д. Т.е. прежде всего была снижена стоимость разработки, которая в свою очередь значительно влияет на цену машины в производстве.
6.Чтобы я не писал, найдутся те, кто скажут, что это все фигня, в России ничего хорошего сделать не могут. Этим людям сложно понять, что качество определяется не сборщиками и местом производства, а технологиями. На Западе давно поняли, что технологии должны исключать влияние человеческого фактора на качество продукции. Поэтому, если рабочий на конвейере должен гайку прикручивать гайковертом, то у него будет только гайковерт, молоток в дополнение ему не дадут. Это самый главный момент, который отличает западные производства, вне зависимости от их места расположения, от "чисто" российских. В связи с этим, все проблемы которые возникают связаны с несовершенством каких-то технологий, либо с выбором не тех, которые подходят в данном случае. Иногда с тем, что поставщик меняет, что-то не согласовав с Рено. К сожалению, эти проблемы бывают на всех заводах, и в России их не больше, и не меньше, чем где-то еще. Более 500 тыс. Логанов успешно ездящих по нашей стране давно стали подтверждением моих слов. Машина имеет репутацию надежной и беспроблемной. Ничего не откручивается и не отваливается, качество сборки не отличается от других заводов компании. Все систематические проблемы имели технологический характер, для их устранения меняли производство, а не людей.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Валерий 13 Посмотреть сообщение
Уважаемый Эдуард Владимирович!будте так любезны проясните ситуацию с ESP на двигателЬ 2,0.КОГДА???Зарание благодарен.
Коллеги!

Этот вопрос задается через сообщение. Ответ пока неизменен. Ждем разрешения на запуск этой опции в производство, на июль такого разрешения не было. Наиболее вероятный месяц начала производства - это сентябрь.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.05.2012 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших