Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 17:55   #51
Новичок
 
Аватар для AsteL
 
Регистрация: 05.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Fluence ZE, Kangoo ZE
Сообщений: 3
Благодарности: 10/3
AsteL Почётный член клуба
По умолчанию

Простите, что не отвечал, сюда редко захожу, да и работа....

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
AsteL, Очень будет интересовать опыт эксплуатации Kangoo ZE , так как было в конторе 2 кангу обычных, опыт мегаположительный. Интересно, как он, электрический, насколько пригоден в наших условиях, как едет пустой и с грузом.
Весь фокус электромобилей, особенно электрических Кангу, в том, что с возрастанием массы перевозимого груза пользование машиной (я обобщу в этом понятии динамику, расход топлива), в отличие от машин с ДВС, не ухудшается, а, наоборот, в чём-то улучшается.

Секрет тут кроется в рекуперации энергии (рекуперативном торможении) - т.е. когда электромобиль тормозит, его двигатель сам генерирует полученную энергию и подзаряжает тяговый аккумулятор.
А при большой загрузке такого автомобиля по школьным законам физики вместе с увеличением массы увеличивается и инерция, соответственно, аккумуляторы подзаряжаются быстрее. Причём рекуперативное торможение конкретно у электромобиля Kangoo ZE активируется уже при отпущенной педали "газа" - то есть если не "рвать" с места, плавно трогаться. немного привыкнуть и рассчитывать тормозной путь, не нажимая на тормоз, можно увеличивать заряд батареи, и, соответственно, дистанцию пробега на одной зарядке.

Чтобы не быть голословным, назову паспортные данные именно Renault Kangoo Z.E. Maxi (удлинённая, 5 дверная версия электромобиля, коей я располагаю)

Снаряжённая масса: 1410 кг
Грузоподъёмность: +650 кг

Во Флюенсе эта система реализована менее выражено, там идёт имитация обычной АКПП, вместе с "интерфейсом" (в электромобилях нет КПП как таковой, для удобства пользователей Renault сделала обычный 4-позиционный рычаг) - то есть при положении рычага в позицию "Drive" идёт небольшой накат, поэтому "рекуперативно" тормозить получается хуже, но зарядка аккумуляторв всё равно идёт.

Как-то так. Надеюсь, объяснил более-менее понятно

Насчёт адаптированности для российских условий - в обоих наших Кангушках стоит дизельный гидроник (автономка), специально устанавливаемый в электромобили Renault, импортируемые в страны с суровыми условиями, и питаемый от отдельного бака 13 л
Во флюенсах ничего такого нет, есть только система предварительного кондиционирования-обогрева салона от тяговой батареи.

Их испытывали зимой в Тольятти, данные пока неизвестны......

Последний раз редактировалось AsteL; 22.05.2012 в 18:03.
AsteL вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: