Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 21:33   #22
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Меня радуют мнения, они разные. Но в большинстве случаев не в мою пользу.
Так вот правила дорожного движения говорят о том, что направо можно поворачивать только в правого ряда, а налево с любого, если нет знаков регламентирующих направление поворота с полос. И вот, что получается в конечном итоге, когда поворачивают, правые ряды затирают тех, кто едет слева. Обосновать это можно тем, что те кто едут правее имеют прёмущества в том что больше контролируют левую часть авто. И такое затирание ступенчатое.
Так в моём случае 3-и полосы и поворот направо в 2-е полосы. Левый ряд в ж...пе, средний ряд перестраивается в левую полосу после поворота, а правый ряд поворачивает в правый ряд. А ещё более умные уходят ещё правее. И вот здесь решает, кто наглее.
По умному тётка должна закрыть собой движение тем, кто поворачивает с права налево, т.к. с включением светофора, включается разрешающий сигнал им. А они согласно моей теории, используя свою левую сторону притрут её.
А что делают люди в подобной ситуации, правая сторона слабая, поэтому шарахаются налево. Это проверено. Внимательно понаблюдайте за потоком. Очень хорошо видно при подъезде к затору. Наблюдается ступень, слева больше народу и чем правее, тем меньше. А при движении в плотном потоке, народ прижимается левее, тем самым создавая прогалы слева. Можно продолжать и дальше.
Только на полноприводном грузовике и с валидолом под языком можно сейчас чувствовать себя спокойно в московском потоке.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием