Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Юридическая информация. Страхование. » ГИБДД
   

ГИБДД Темы так или иначе связанные с ГАИ. Правила. Постановка на учёт. Дорожные ситуации и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 17:41   #16
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

К сожалению ездить по каноническим правилам сегодня особо не получится.
Если соблюдать правила досконально, то вы даже тронуться с места сможете только глубокой ночью.
Потому как есть такой пункт правил, что при трогании от края нужно сначала пропустить ВСЕ попутные машины, даже которые едут по 3-му ряду метрах в двухстах позади.
Всем поворачивающим налево только с левого ряда флаг в руки, когда приходится отстоять 6-8 светофоров. Главное правило на дороге (и в жизни) - не мешать другому. Других правил нет, вернее они все исходят из этого правила. Поэтому, если есть возможность не мешая повернуть быстро и безопасно с правого ряда в правый рад налево, то почему нет?
А вот что бесит, это когда с 2-х, 3-х, а то и 4-х рядов поворачивают в 1 ряд. И не важно направо или налево. Из той же оперы движение по обочине.
Исходя из фоток топикстартера видно, что он спокойно заканчивал поворот ПАРАЛЛЛЕЛЬНО соседнему ряду и бордюру (поребрику). А вот тетка стоит вообще хер знает где, присмотритесь к ее переднему колесу - оно повернуто. Если она будет продолжать движение прямо то поедет по тротуару, ей надо выворачиватьв в ряд, что она и делала. Только она сосредоточилась на том, что ей мешает тротуар (справа), а слева мошину слегка упустила из вида.
Ракурс фотографий немного путает зрителя. Аучастник так уверен, потому, что участвовал тами все видел глазами. Способности глаз гораздо шире, чем фотоаппарата.

ЗЫ: художник из меня никакой, поэтому может слегка наврал с линиями
Изображения
Тип файла: jpg PIC362.jpg (163.4 Кб, 56 просмотров)
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 17:47   #17
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 54
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

Praktika, еще как наврал.. )))
у тетки колеса повернуты влево, а у топикастера машина смещена относительно осевой вправо...
короче, встретились, два барана ))) одна полезла, другой закрыл траекторию
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2012, 18:23   #18
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

И все же не сильно наврал. Колеос стоит вполне себе по середине ряда. и нормально вписывается. а тетка сделала конкретную дугу, чтобы так встать. мАсква, однако.
я не знаю этот перекресток, если он выглядит, как я его изобразил, то тетка не права, а колеос формально прав. Траектория, конечно, не по правилам, но с точки зрения конечного расположения машины - налево нужно поворачивать с левого ряда, но можно в любой.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (15.4 Кб, 36 просмотров)
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:27   #19
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 54
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
формально
а юридически с точки зрения ПДД - нет ))
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 19:21   #20
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Я чет не вкурил, топикстартер поворачивал направо ? Или налево ?
Если направо, то пусть перечитывает ПДД.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:54   #21
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Народ внимательно читайте.
Я не лох и имею водительский стаж с 98 года, тогда и начал бомбить. Бомбил 4 года в среднем каждый день по 200 км. После наезжал в среднем по 50 км. ежедневно. Я в последний год проехал только 20 тыс. км., а ранее не менее 40 тыс. км. И из этого только 10% за городом. Ещё год проработал инструктором.
И моя траектория напоминает сектор круга (откройте учебник геометрии). А тётя вначале ехала за мной, а потом взяла ещё правее. То что на фото, это с учётом того, что она ещё взяла левее и проехала какое-то растояние.
Конечно глупо по фото доказывать, что не подрезал, но тётя точно после моей остановки на перекрёстке, дальше моей правой задней двери справа не заезжала. Просто тётя не ожидала, что я тронусь, проеду пару метров и остановлюсь и опять тронусь. Вот если бы не тронулся, то тётя бы упёрлась в правое заднее колесо.
После случая около 10 лет тому назад, когда я подъезжая к перекрёстку для поворота направо, встаю за впереди стоящим авто и смотрю на поток слева. Вижу прогал и как трогается впереди стоящий авто. И точно также, как в моём теперешнем случае, только наоборот. Впереди стоящий авто трогается и останавливается, а я смотрю влево и медленно трогаюсь вперёд. Замечаю остановку впереди стоящего авто поздно, но он снова трогается. С одной стороны мне повезло, но всё же я его догнал, но он видно ничего не почуствовал. Он уехал, а у меня передняя фара набекрень. И вот после этого я сделал вывод, что вперёд надо ехать, когда впереди стоящий авто проехал пару метров, а на перекрёстве, когда он уже повернул, а при перестроении, когда реально пропускают.
Я конечно понимаю, что многие крутят головой как мигалка, но как бы я ни настраивал боковые зеркала Колеоса, но то что творится в арке заднего колеса и реально надо при движении вперёд никак не сочитается. Например зеркала коммерческого транспорта это позволяют, т.к. они большие и сферические или имеют несколько зеркал в одном корпусе, но с разным углом.
Я считаю, мой случай сильно сказано единичный, а может быть разовый, но он произошёл. И писал я его ещё для того, что полиция, наделённая правами решать виновность, вынесла решение лишь на основании объяснений. Лишь об одной желею, что не посмотрел объяснение тёти и там наверное одна фраза: "я просто стояла, а меня задели".
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:33   #22
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Меня радуют мнения, они разные. Но в большинстве случаев не в мою пользу.
Так вот правила дорожного движения говорят о том, что направо можно поворачивать только в правого ряда, а налево с любого, если нет знаков регламентирующих направление поворота с полос. И вот, что получается в конечном итоге, когда поворачивают, правые ряды затирают тех, кто едет слева. Обосновать это можно тем, что те кто едут правее имеют прёмущества в том что больше контролируют левую часть авто. И такое затирание ступенчатое.
Так в моём случае 3-и полосы и поворот направо в 2-е полосы. Левый ряд в ж...пе, средний ряд перестраивается в левую полосу после поворота, а правый ряд поворачивает в правый ряд. А ещё более умные уходят ещё правее. И вот здесь решает, кто наглее.
По умному тётка должна закрыть собой движение тем, кто поворачивает с права налево, т.к. с включением светофора, включается разрешающий сигнал им. А они согласно моей теории, используя свою левую сторону притрут её.
А что делают люди в подобной ситуации, правая сторона слабая, поэтому шарахаются налево. Это проверено. Внимательно понаблюдайте за потоком. Очень хорошо видно при подъезде к затору. Наблюдается ступень, слева больше народу и чем правее, тем меньше. А при движении в плотном потоке, народ прижимается левее, тем самым создавая прогалы слева. Можно продолжать и дальше.
Только на полноприводном грузовике и с валидолом под языком можно сейчас чувствовать себя спокойно в московском потоке.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:05   #23
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начальник КТП Посмотреть сообщение
Так вот правила дорожного движения говорят о том, что направо можно поворачивать только в правого ряда, а налево с любого, если нет знаков регламентирующих направление поворота с полос.
Ну, вы даете!
Вы вообще, по каким ПДД ездите?!

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

И только наличие знака 5.15.1 ( Направления движения по полосам) может разрешить поворот налево или направо, из какой либо другой полосы, кроме крайней.
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.07.2012, 13:20   #24
Знаток
 
Аватар для schaten
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
schaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клуба
По умолчанию

На наших московских перекрестках во время пробок "броуновское" движение. По чесноку никто не виноват-обоюдка. Ты хотел, она хотела... Неаккуратность и на то, что все аккуратны нельзя надеяться. Еще один урок. Удачи!!!
schaten вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:33   #25
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schaten Посмотреть сообщение
Ты хотел, она хотела...

Не по теме...

Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:11   #26
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schaten Посмотреть сообщение
На наших московских перекрестках во время пробок "броуновское" движение.

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:21   #27
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Я рад всем вашим сообщениям. Но наверное вы невнимательно читали хотя бы то, что я написал в начале данного топика.
По Вашим суждениям, мы все виноваты на дороге уже когда садимся в машину.
Для меня то какой урок?
Сегодня ездил на дачу и обратно и при каждой возможности смотрел в правое зеркало. При том положении зеркала, которое сейчас у меня, даже намёка нет, чтобы разглядеть, что в 5 см вбок от заднего бампера, арку колеса вообще не видно. И вот если зеркало вообще упереть вниз, чтобы видеть бордюр, тогда смысл в зеркале при перестроениях потеряется, т.к. дальше 1 метра от машины врят ли что видно.
И вот по словам Артема, schaten и других, надо посмотреть налево, уточнить пропускают ли, потом опустить правое зеркало до нужного момента, чтобы увидеть, что в арку никто не лезет. После данной операции опять посмотреть налево, потом направо и так до бесконечности, чтобы наточняк проехать без происшествий. А если тебе упёрлись в заднее правое колесо, то ты тоже виноват, надо было быстрее смотреть.
А для Артема, разве есть 100% гарантия, что если ехать по правилам, то не зацепят. Мою ситуацию можно перенести в крайнеее левое положение, а так как у нас очень широкие полосы, то ситуация получилась бы более запутанная. Мы бы оба оказались в одной полосе, а дама заявила бы, что просто стоялачуть позади правее, а ты её подрезаешь задним бампером.
Спасибо всем за непонимание. И дай вам счатья избежать таких же ситуаций.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:39   #28
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Вы (я не имею виду личо ВасИгорь ), а так в целом Москвичей, Питерцев, так вот Вы даже не умеете проехать без остановки обычное сужение дороги, где вместо 4-х полос стало 3.
Интересно, у вас что бы получить права, в автошколе сколько часов с инструктором накатать нужно?
В России считают что 12 часов ( с инструктором из средней Азии или Кавказа) достаточно. Против 70 с лишком, в СССР.
P.S. Из 4мл машин, ежедневно выезжающих на дороги Москвы - примерно в половине, водители иногородние.
Цитата:
Сообщение от Начальник КТП Посмотреть сообщение
А для Артема, разве есть 100% гарантия, что если ехать по правилам, то не зацепят. Мою ситуацию можно перенести в крайнеее левое положение, а так как у нас очень широкие полосы, то ситуация получилась бы более запутанная. Мы бы оба оказались в одной полосе, а дама заявила бы, что просто стоялачуть позади правее, а ты её подрезаешь задним бампером.
Спасибо всем за непонимание. И дай вам счатья избежать таких же ситуаций.
100% гарантии конечно ни у кого нет. И тем меньше, чем больше вокруг водителей имеющих смутное представление о ПДД. Или считающих не все пункты ПДД, обязательными к выполнению (таких МУдрил тоже достаточно. Особенно среди начинающих или малоездящих.)
А выезжать на дорогу, не зная элементарных правил ДД - НЕЛЬЗЯ!
И утверждать то, чего вы по вашим-же словам не видели (поскольку в зеркало не смотрели) тоже наверно нестоит!
__________________
koleosclub.ru

Последний раз редактировалось Артем; 07.07.2012 в 17:48.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:49   #29
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 54
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начальник КТП Посмотреть сообщение
разве есть 100% гарантия, что если ехать по правилам, то не зацепят
нет, конечно )) но ты сейчас оправдываешь себя.. - я то, я сё, а вот тут, а там, а вот принято так, а вот меня, а вот у меня, да, я 150 лет за рулем...
посмотри как на фотках стоит твоя машина относительно осевой линии - у тебя вопросов не должно возникнуть кто виноват, согласно ПДД... И у гайцев не возникло. мало того, твоей машины вообще там не должно было быть... Потому как это дорога с однополосным движением в каждую сторону, судя по разметке, и насколько я помню ))))))

Я за рулем с 92-года... 3 тьфу - аварии ни одной не было... Я лучше пропущу ***ка ))) Плюну ему на бампер. Чем стоять ждать ДПС и доказывать, что ты не верблюд )))

Еще раз скажу, раз с первого не поняли: два барана! один полез, другой не пустил... Но юридически - ты виноват )))вот оно надо было??? 1 минута лишняя...

Последний раз редактировалось ZMEY; 07.07.2012 в 20:01.
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:02   #30
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

И утверждать то, чего вы по вашим-же словам не видели (поскольку в зеркало не смотрели) тоже наверно нестоит![/QUOTE]

А чего я должен был увидеть в правое боковое зеркало. Вы так уверены, что если бы смотрел, то было бы по другому.
Готов пойти на эксперемент с Вашим участием. Ставим машины параллельно, Ваша машина слева и на полкорпуса впереди, а я справа и мой передний бампер на уровне стыка правых дверей. Боковое расстояние между машинами 20 см. И вы, пытаясь отклонять руль от нейтрали в левую сторону, попробуете задеть меня. Как раз такое положение машин было до ДТП и мои колёса повёрнуты влево.
Как раз когда люди режут правонаходящихся, то больше всего страдает задняя правая дверь. Особенно это хорошо видно по задней сдвижной двери цельнометаллических Газелей и Соболей. У меня на предприятии 2-а таких Соболя и оба с повреждениями именно этой двери.
Ну как Артем пари, вы же профи и у ВАС всё получается.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дтп, или, непрофессионализм, пофигизм


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страховые случаи, ДТП, оценка и ремонт Макарыч Страховые случаи. 165 11.02.2013 14:00
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Логан 1,4 или 1,6 ? ром Renault. 12 14.12.2011 19:44
ДТП с большим количеством машин. Что грозит виновнику? AlexBerg Общая правовая информация. 57 30.10.2011 02:42
Биксенон или птф? der ddr Фары. Лампы. 5 20.11.2010 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4