Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 15:57   #100
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Володь, с Москвой/Питером понятно, а вот дальше....
С Ульяновска же варик в руках не повезешь в Мск ?
не повезёшь. но если в Новосибе чинят, чем Ульяновск хуже?

насколько мне объяснили варик не сложнее в ремонте обычной АКПП. весь вопрос в з/ч.
я в 2004 заказывал через Владик контора по моему называлась технохим . мне на японку прислали сальники, ремень степ мотор . все вместе тогда встало в 23 тысячи. причем ремень у меня был в хорошем состоянии. дефект был в диффе. предыдущий хозяин где то от души побуксовал .

Я писал уже тут что ребята ( кто мне делал японку и меняли жижу) рекомендуют менять степмотор ( заведует распределением масла по конусам) на 60-65 тысячах и жижу.

Ну и резко не стартовать . при старте на ведущем конусе в зацеплении минимум сегментов ремня. => наиболее вероятно проскальзывание и царапание конусов.

А ведь у нас на форуме описывались случаи ..... "залез в говна, газ в пол а колеса не крутятся".
спору нет хозяин-барин, право считать кроссовер= ВЕЗДЕХОДОМ имеет.

Но согласен ли с этим дилер????

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
А если шкивы ремнем задрались? Шлифуют, меняют?
нет. шкивы только меняют.

Последний раз редактировалось bobr; 06.08.2012 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: