Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России » Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр"
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 08:10   #91
Бывалый
 
Аватар для andreyvp
 
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 59
Сообщений: 104
Благодарности: 17/14
andreyvp Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Друзья, перестаньте вестись на банальное тролление. Ну недовольны некоторые наши соклубники тем, что в Колеосе есть дорогая и неремонтируемая запчасть - ну и бог с ним. Вы их всё равно не переубедите - своё решение они уже приняли. А просто так кормить троллей - пустое дело, право слово.
"Достойный" аргумент.
andreyvp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:14   #92
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
возможно это фикция
Нет, не фикция. Я просто молчу, т.к. для большей части России это действительно проблема. А у нас, японские (пр-руль) машины с вариаторами стали появляться в 2001 году, и сначала их опасались - а потом - наоборот, распробовали и пошло. Практически любая трансмиссионная мастерская запросто берётся за ремонт вариатора. Х-трэйлы японские чинят - не вопрос. У меня вот друг на неделе ездил - перебрали вариатор, заменили 3 подшипника, ремень и масло на Либерти (это такой минивэн ниссановский) цена вопроса - что-то около 22 000.
Вот поэтому буквально неделю назад знакомый знакомого знакомого (через меня справки наводили, типа как машина, ничо? ) забрал трэйд-инового Колеоса и никаких особых опасений по поводу варя. Я наводил справки, что если варь совсем крякнет - сколько будет стоить? Сказали - что уж если прямо развалится - то под 80 000, если корпус (и электроника) целы, все потроха меняем. Но по опыту ремонта Х-трэйлов - в нашем варике меняют пару подшипников, и иногда ремень. Цена - 16 - 20 000. (разговаривал с мастером вот этой конторы.) Но, как обычно, добавляют, что каждый случай индивидуален Но всё возможно.
Так что в принципе - у нас я даже не вижу особой проблемы. Ну и думаю, что потихоньку научатся ремонтировать варь и в Москве и вокруг, потерпите ребята.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2012, 13:23   #93
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
потихоньку научатся ремонтировать варь и в Москве и вокруг, потерпите ребята.
Леш, просто не хочется чтоб "учились" на нас...
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:29   #94
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Но выйдет именно так
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:39   #95
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Леш, просто не хочется чтоб "учились" на нас...
да умеют уже. давно. мне на праворульке чинили в 2004 году. на москву тогда было 3-4 сервиса. а сейчас это не проблема.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:43   #96
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
да умеют уже. давно. мне на праворульке чинили в 2004 году. на москву тогда было 3-4 сервиса. а сейчас это не проблема.
Володь, с Москвой/Питером понятно, а вот дальше....
С Ульяновска же варик в руках не повезешь в Мск ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:15   #97
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 57
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Но по опыту ремонта Х-трэйлов - в нашем варике меняют пару подшипников, и иногда ремень. Цена - 16 - 20 000
А если шкивы ремнем задрались? Шлифуют, меняют?
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:05   #98
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А кто знает, хорошую контору с вменяемыми ценами по ремонту варика? Так на всякий случай, вдруг пригодится.. )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:37   #99
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
А если шкивы ремнем задрались? Шлифуют, меняют?
Не уверен, но что то мне подсказывает, что поверхность шкивов имеет спец обработку, поэтому шкивы не шлифуют.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:57   #100
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Володь, с Москвой/Питером понятно, а вот дальше....
С Ульяновска же варик в руках не повезешь в Мск ?
не повезёшь. но если в Новосибе чинят, чем Ульяновск хуже?

насколько мне объяснили варик не сложнее в ремонте обычной АКПП. весь вопрос в з/ч.
я в 2004 заказывал через Владик контора по моему называлась технохим . мне на японку прислали сальники, ремень степ мотор . все вместе тогда встало в 23 тысячи. причем ремень у меня был в хорошем состоянии. дефект был в диффе. предыдущий хозяин где то от души побуксовал .

Я писал уже тут что ребята ( кто мне делал японку и меняли жижу) рекомендуют менять степмотор ( заведует распределением масла по конусам) на 60-65 тысячах и жижу.

Ну и резко не стартовать . при старте на ведущем конусе в зацеплении минимум сегментов ремня. => наиболее вероятно проскальзывание и царапание конусов.

А ведь у нас на форуме описывались случаи ..... "залез в говна, газ в пол а колеса не крутятся".
спору нет хозяин-барин, право считать кроссовер= ВЕЗДЕХОДОМ имеет.

Но согласен ли с этим дилер????

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
А если шкивы ремнем задрались? Шлифуют, меняют?
нет. шкивы только меняют.

Последний раз редактировалось bobr; 06.08.2012 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2012, 16:10   #101
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
не повезёшь. но если в Новосибе чинят, чем Ульяновск хуже?
В Новосибе полным полно праворуких японок на которые вариатор ставится давно. Поэтому и руки у мастеров "набиты".

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
А ведь у нас на форуме описывались случаи ..... "залез в говна, газ в пол а колеса не крутятся".
У нас стоит электронная удавка которая ограничивает мощность в том числе и при старте.
Попробуй тронуться с 5000 об\мин
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:22   #102
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
В Новосибе полным полно праворуких японок на которые вариатор ставится давно. Поэтому и руки у мастеров "набиты".


У нас стоит электронная удавка которая ограничивает мощность в том числе и при старте.
Попробуй тронуться с 5000 об\мин
не не не , я всегда трогаюсь плавно. вот "пульнуть" с 60-70 км/ч это мне нравиться.
и мне хорошо и варику пофиг
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:28   #103
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

а вот у меня частенько при трогании на 2ВД колеса пробуксовывали, вот щас думаю, ведь насиловал я варик
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:32   #104
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
не не не , я всегда трогаюсь плавно.
Я к тому, что в любом случае тронешься плавно.
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:00   #105
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Я к тому, что в любом случае тронешься плавно.
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео

так то да. инженеры, они же должны предусмотреть= сократить убытки "защитой от дурака", их же учат
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантии, ездить, Как, Колеос, окончания, после, Рено, спокойно


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где делать ТО после гарантии Jeka Регулярное ТО 99 27.12.2017 14:54
Система распределения автомобилей Рено Колеос 3pkm Дилеры Renault в России 54 03.06.2011 21:27


Часовой пояс GMT +4, время: 18:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4