Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 11:48   #88
Новичок
 
Аватар для vad7
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 47
Благодарности: 0/0
vad7 Член Клуба
По умолчанию

1. Например, была проблема с отфутболиванием по гарантии. После обращения в горячую линию и регистрировании проблемы сам дилер перезвонил и пригласил исправить и исправил. А потом еще перезванивали из горячей линии и спрашивали - хорошо ли исправили.
2. Озвучивание срока поставки и в какой стадии находится поставка авто.

При попытке получить ответы на аналогичные вопросы на горячей линии Рено, был несказанно удивлен тому, что это горячая линия Рено для этого не предназначена.
Хотя концерн вроде один. И подход к клиентам вроде бы тоже должен быть один...
vad7 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием