|
|
|
Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме. |
07.08.2012, 11:48 | #11 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 47
Благодарности: 0/0
|
1. Например, была проблема с отфутболиванием по гарантии. После обращения в горячую линию и регистрировании проблемы сам дилер перезвонил и пригласил исправить и исправил. А потом еще перезванивали из горячей линии и спрашивали - хорошо ли исправили.
2. Озвучивание срока поставки и в какой стадии находится поставка авто. При попытке получить ответы на аналогичные вопросы на горячей линии Рено, был несказанно удивлен тому, что это горячая линия Рено для этого не предназначена. Хотя концерн вроде один. И подход к клиентам вроде бы тоже должен быть один... |
Метки |
автофрамосу, мой, Привет |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Привет, Друзья! | GERR | Беседка (свободная зона). | 388 | 09.11.2016 20:25 |
Всем привет :) | Destiny | Я владелец! | 65 | 10.12.2012 22:26 |
Фото: Мой Колеос! | GERR | Я владелец! | 63 | 23.08.2011 22:43 |
Мой новый Koleos. | Aleksey-F | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 46 | 24.01.2011 19:08 |
Мой отпуск | Dashustrik | Отчёты о путешествиях. | 53 | 06.07.2009 21:30 |