Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 12:24   #94
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad7 Посмотреть сообщение
1. Например, была проблема с отфутболиванием по гарантии. После обращения в горячую линию и регистрировании проблемы сам дилер перезвонил и пригласил исправить и исправил. А потом еще перезванивали из горячей линии и спрашивали - хорошо ли исправили....
Что у Рено, что у Ниссана по дилерскому договору решение о гарантийности случая принимает дилер. Если дилер считает, что случай негарантийный, то производитель не может заставить дилера производить ремонт. Горячая линия пересылает все подобные обращения руководителям дилер. Я думаю, что в данном случае, ответственный человек у дилера решил, что его исполнители были неправы и принял решение о ремонте. Естественно, что дилер потом обязан отчитаться перед клиентской службой Рено или Ниссана какие решения принимались по данному вопросу.


Цитата:
2. Озвучивание срока поставки и в какой стадии находится поставка авто.
Горячая линия не может ответить на этот вопрос, т.к. из-за специфики программного обеспечения обучить ему телефонных консультатантов довольно сложно. Насколько я знаю, у Ниссана все проще. В дальнейшем у Рено появится перекачка данных в более дружественный интерфейс, и тогда можно будет упростить получение ответа. Сейчас срок поставки автомобиля можно посмотреть он-лайн в "My Renault". В любом случае, Ваш вопрос был отправлен дилеру у которого есть вся информация.

Цитата:
При попытке получить ответы на аналогичные вопросы на горячей линии Рено, был несказанно удивлен тому, что это горячая линия Рено для этого не предназначена.
Хотя концерн вроде один. И подход к клиентам вроде бы тоже должен быть один...
Горячия линия это с одной стороны справочная служба, где Вы можете получить информацию. С другой стороны там Вам окажут помощь по вопросам качества обслуживания: затягивание сроков ремонта, непредоставление бесплатных подменных машин, отсутствие обратной связи от дилера и множество других моментов, который бывают во взимодействии с клиентами.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: