Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 16:15   #65
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Доброго дня!
Смешно мне ваши разговоры читать, поскольку несколько лет в отделе двигателей внутреннего сгорания НАМИ работал. Весь "колхоз", о котором вы говорите, видел воочию и испытывал на стенде по нормальной методике сравнительных испытаний.
Вкратце: увеличение сечения впускного канала даёт уменьшение скорости потока на впуске, что приводит неизбежно к ухудшению вихреобразования в камере сгорания, необходимого для работы двигателя на переобеднённых смесях (это тот процесс, который есть в ДВС Колеоса). Кроме этого, увеличение проходного сечения нивелируется неизменным сечением клапанной щели (ведь подъём клапана не меняется, поскольку о распредвалах я не прочитал ни слова). Далее - "затычка" на выпуске. Ведь характеристики сопротивления выпускного тракта никто не меняет(судя по написаному).
Увеличение можности и крутящего момента современного ДВС-комплексная задача. Та цена, которую озвучил АлексейF - начальная. Предела нет, поскольку изменение наполнения цилиндра ведёт к увеличению тепловой нагрузки на детали ЦПГ и требует замены клапанов с сёдлами (с увеличением их диаметра), замене вкладышей КВ, расточке канала в шатуне для охлаждения днища поршня, замене поршней с кольцами (бОльше зазор поршень-цилиндр и более термостойкие кольца), увеличение производительности масляного насоса, замена радиатора системы охлажения масла на большей площади......
Это только часть из того, что делалось при моём непосредственном участии для увеличения мощности и изменения характеристики крутящего момента реального двигателя в рамках реального служебного задания.
По поводу увеличения КПД - это не ко мне. Если увеличите его не 5% - welcome в нобелевский комитет. Там оценят и выдадут премию
ЗЫ Про уменьшение ресурса в геометрической прогрессии при форсировании двигателя не объясняю. Надеюсь, что все это понимают.
ЗЫ ЗЫ Прошу на меня не обижаться, но ИМХО - сегодня при желании иметь не 171, а 250 л.с. можно купить готовое решение производителя со сбалансированным ресурсом всех компонентов. На колхозе ездил год - постоянно что-то выходило из строя, посколько рост мощности ДВС не был сбалансирован далее. Надоело - купил мощный стандартный автомобиль.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших