Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 23:30   #77
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Была когда-то умная книжка Сингуринди "Строим спортивный автомобиль". Она, по моему мнению, является азбукой начинающего тюнингиста-моториста. Там доступно объяснена термодинамика и механика процессов в ДВС. И там постоянно есть предупреждения о снижении ресурса. Я в своё время тоже не поверил. В итоге после тюнинга двигателя Москвича(сделал 2л, 16 клапанов, 2 горизонтальных карбюратора, подбор воздушных фильтров и строительство рассчитаной системы выпуска) я поменял сцепление, затем КПП на волговскую, потом кардан на тоже волговский, затем задний мост на нивский. Мосты стали расходником, а подрезать чулки волговского не получалось. Да и тяжелый он был.
В итоге результат получил через полгода. А ломалось что-нибудь так часто, что вынужден был продать. Спрогнозировать результат поездки с друзьями было просто невозможно.
Влад, поймите! Я не отговариваю Вас от экспериментов. Просто излагаю свои знания и опыт.
Мой опыт закончился покупкой Pontiac TransAm 5.7.Ничего не переделывал - просто ездил (летал). Все девчёнки были мои (ГАИшники - тоже. Был 1988 год)
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием