Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 00:56   #226
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Во-первых, Колеос встревает не больше (но и не меньше) любого своего одноклассника - и, как обычно, в реальных условиях от водителя зависит существенно больше, чем от любых "внедорожных" качеств кроссовера. Единственная настоящая проблема Колеоса, связанная с проходимостью - неполноценный полный привод (и вообще привод) при движении задним ходом (здесь на форуме это подробно обсосано). Это надо иметь в виду при движении по бездорожью, не более того.

Во-вторых, менять Дастер на Колеос только ради повышения проходимости, как мне кажется, не стоит. Ничего принципиально нового Колеос не добавит - только будет дороже чинить, если что :-(. Хотя, конечно, Дастер и Колеос машины разного класса, как по оснащению, так и по общему удобству - так что если бы лично у меня был Дастер и деньги бы позволяли, я бы поменял его на Колеос не задумываясь :-))).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием