Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 00:56   #226
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Во-первых, Колеос встревает не больше (но и не меньше) любого своего одноклассника - и, как обычно, в реальных условиях от водителя зависит существенно больше, чем от любых "внедорожных" качеств кроссовера. Единственная настоящая проблема Колеоса, связанная с проходимостью - неполноценный полный привод (и вообще привод) при движении задним ходом (здесь на форуме это подробно обсосано). Это надо иметь в виду при движении по бездорожью, не более того.

Во-вторых, менять Дастер на Колеос только ради повышения проходимости, как мне кажется, не стоит. Ничего принципиально нового Колеос не добавит - только будет дороже чинить, если что :-(. Хотя, конечно, Дастер и Колеос машины разного класса, как по оснащению, так и по общему удобству - так что если бы лично у меня был Дастер и деньги бы позволяли, я бы поменял его на Колеос не задумываясь :-))).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:03   #227
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpiderPNZ Посмотреть сообщение
К сожалению с физикой у меня как то не очень. Спрошу по простому, исходя из исследования..чьё 4WD "лучше" (т.е. лучше тянет по грязи, медленнее греется и т .д.) у Duster или Koleos (дизель)??
Просто стою перед выбором - брать дизельный Колеос или Дастер оставить. (У Колеоса еще смущает Автомат, как поведет себя в грязи). Я конечно прям в говны не лазию, но после дождя дорога до дачи представляет собой месиво из грязи, чернозема и глины. (На Логане я в 70% встревал, на Дастере даже 4WD не всегда влючаю, еду на 2WD), как к этому Колеос отнесется на Автомате ??
Спасибо за ответы! ( а то весь YouTube засыпан роликами о том, как Koleos "встревает")
Система полного привода у них одинаковая. Автомат дизеля вроде как для бездорожья хорош.
Но на колеосе фаза2 не отключается ESP. Так что в грязи на нём делать нечего, без второй машины будет уже не выбраться. Но за то, у колеоса больше радиус колеса, что очень хорошо сказывается на проходимости во всех остальных ситуациях.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:20   #228
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
неполноценный полный привод (и вообще привод) при движении задним ходом
Это особенность варика. На автомате у дизеля этой проблемы нет.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:31   #229
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

SpiderPNZ, Я бы к остальным добавил бы то что Колеос тяжелее, что для проходимости ему в минус, и на Дастер при 16-м колесе можно поставить более зубастую резину. Потому у Дастера немного выше проходимость.
Но, если есть возможность, желание взять дизельного Колеоса, то в остальном он будет просто комфортнее, но и как уже все написали дороже в ремонте, обслуживании.

добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Это особенность варика. На автомате у дизеля этой проблемы нет.
+1
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 20.09.2012 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:54   #230
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

у колеоса муфты хватает на 12 метров "замыленной" дороги-потом отключение из-за перегрева.
есп не мешает-никакого смысла крутить колеса впустую нет, если есп задушил движек-значит пора выходить и "менять местность вручную". если вы выбираете исходя из проходимости, то берите дастера
1.более высокопрофильная резина-можно сдуться и меньше риск пробить колесо
2.дешевле
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:25   #231
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpiderPNZ Посмотреть сообщение
К сожалению с физикой у меня как то не очень. Спрошу по простому, исходя из исследования..чьё 4WD "лучше" (т.е. лучше тянет по грязи, медленнее греется и т .д.) у Duster или Koleos (дизель)??
....
Спасибо за ответы! ( а то весь YouTube засыпан роликами о том, как Koleos "встревает")
А так встревает Duster.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=zKXEpIznNwc


Сказать чье WD лучше нельзя, всё упирается в умение работать с конкретным WD, а так-же шины. Шины для кроссовера - 95% проходимости!!!
Преимущества Duster перед Koleos, именно в возможности установки шин R16, в этом типоразмере есть выбор вседорожных шин.
Koleos Дизель, у него существенно больший момент, так-же больший момент передачи на задние колеса, справляется с диагоналкой, что в условиях при которых не видно рельефа (снег/вода) фактор не маловажный, не так сильно снижается клиренс при полной загрузке (на Duster, сразу потеряете 30мм.).
Duster, больший выбор шин, возможность доработки подвески (+20-30мм.), правда при доработке полностью исчезнет артикуляция, в результате чего скорость перемещения по ямам будет стремиться к нулю, дешевле в обслуживании и не так жалко.
Ещё, если Вы берёте Duster бензин, то на внедорожье у него будет существенно выше расход, а так-же тяжелее будет контролировать работу внатяг, поскольку на больших оборотах любое проскальзывание колеса приведёт к отключению муфты.
Вот.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:48   #232
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
есп не мешает-никакого смысла крутить колеса впустую нет
Самоочистка грязевой резины Вас не интересует?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 13:15   #233
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Пример встревания Duster №2.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:29   #234
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Во втором ролике водитель слишком осторожничает и колеса постоянно выворачивает при езде на зад какой то он неадекватный этот водитель. По проходимости при равных прочих друг другу не уступят.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:43   #235
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Это особенность варика. На автомате у дизеля этой проблемы нет.
А, чёт я пропустил про дизель :-(. Да, на АКПП такой проблемы нет.

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Но на колеосе фаза2 не отключается ESP
Чё, правда, что ли?

Не по теме...



Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
у колеоса муфты хватает на 12 метров "замыленной" дороги-потом отключение из-за перегрева.
Хмм... я, правда, в грязь особо не лазал - но прошлой зимой пришлось прогрести метров 500 по глубокому влажному снегу, местами натурально полз на брюхе. Перегрева не было - ну, правда, и за бортом было около -7, что, наверное, способствовало.

P.S. В такие говна, как на приведённых роликах, я бы поосторожничал лезть даже на полноценном внедорожнике без специальной подготовки, да... Так что если Дастер/Колеос берётся для езды по такому - чесслово, лучше задуматься об УАЗике или б/ушном Ниссан-Патроле/Дефендере.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:07   #236
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Чё, правда, что ли?
К сожалению да. Испытал на собственной шкуре, застряв в копеечной грязевой луже в лесу.
Набрал хорошую скорость, собирался проскочить ходом. Но не тут-то было! Отключенная ESP совершенно правильно определила то, что машина скользит. Рокот тормозов, стрелка тахометра в ноль - и приехали. Тронуться дальше уже не получилось, колёса крутились очень вяло и сразу замылились.
Вот честное слово, руки бы оторвал автору этой фичи. Сделали из кроссовера блондинкомобиль.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.09.2012, 19:26   #237
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 45
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Но на колеосе фаза2 не отключается ESP.
Хм... А у дилера этот вопрос никак решить нельзя? Раз на фазе1 это было можно, то может сейчас мастера смогут как-то разблокировать?
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:26   #238
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Набрал хорошую скорость, собирался проскочить ходом.
Ну так ЕСП и включилась к тому времени. Она отключается только на скорости ДО 40 км/ч, а потом уже включается хотите или нет.
Т.е. точно так-же как и 4ВД_лок.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.09.2012, 19:33   #239
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 45
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну так ЕСП и включилась к тому времени. Она отключается только на скорости ДО 40 км/ч, а потом уже включается хотите или нет.
Т.е. точно так-же как и 4ВД_лок.
То есть, я правильно поняла, что если мне надо проехать по какой-нить грязюке. то лучше это делать на скорости до 40 км и тогда ничего не помешает?
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:42   #240
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asenoc Посмотреть сообщение
То есть, я правильно поняла, что если мне надо проехать по какой-нить грязюке. то лучше это делать на скорости до 40 км и тогда ничего не помешает?
Наталья! Любую грязь, на любом автомобиле рекомендуется преодалевать на скорости куда меньшей чем 40км/ч. Как говорят водители "внатяг", т.е.колеса крутятся очень медленно, тем самым не допускается проскальзывание.

Не по теме...

__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 23:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4