Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 17:43   #235
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Это особенность варика. На автомате у дизеля этой проблемы нет.
А, чёт я пропустил про дизель :-(. Да, на АКПП такой проблемы нет.

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Но на колеосе фаза2 не отключается ESP
Чё, правда, что ли?

Не по теме...



Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
у колеоса муфты хватает на 12 метров "замыленной" дороги-потом отключение из-за перегрева.
Хмм... я, правда, в грязь особо не лазал - но прошлой зимой пришлось прогрести метров 500 по глубокому влажному снегу, местами натурально полз на брюхе. Перегрева не было - ну, правда, и за бортом было около -7, что, наверное, способствовало.

P.S. В такие говна, как на приведённых роликах, я бы поосторожничал лезть даже на полноценном внедорожнике без специальной подготовки, да... Так что если Дастер/Колеос берётся для езды по такому - чесслово, лучше задуматься об УАЗике или б/ушном Ниссан-Патроле/Дефендере.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием