Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 12:29   #7
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
А ничем. Единственное преимущество- экономичность НА ТОПЛИВЕ, подчеркну что на топливе, ибо по всем другим статьям дизель в проигрыше, как экономическим, так и техническим
Не надо так категорично. Ваше мнение не единственно правильное.
И это неоднократно обсуждалось.

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Опять же глубокое заблуждение.
Крутящий момент на дизеле максимальный уже на 2000 оборотов, а на бензине? Жужжит, жужжит, а толку мало. Точнее его вообще нет.
Я на дизельном Дастере могу с перекретска сделать без напряга большиство авто.

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
момент НА КОЛЁСАХ, а не на коленвалу вашего тихоходного любимца
А на колесах он тем более выше. Я же месяц провел в сервисе пока делал измерения крутящего момента, что выдерживает муфта Дастера и Колеоса.
Бензиновый Дастер 1.6 вообще ерунда - не едет, а 2.0 от него не далеко ушел. Точнее ушел, по расходу, а по остальным параметрам хуже дизельного и на шоссе и по бездорожью.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 26.10.2012 в 12:34.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: