Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 11:40   #825
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Леонид.
При работе с Вашими инженерами по гарантии возникло несколько вопросов:
1. ОСНОВНОЙ ...
Здравствуйте, Михаил.

Попробую ответить по пунктам.
1. При любом обращении к нам оформляется( в 2-х экземплярах, 1 у вас) заказ-наряд, в котором фиксируются ваши жалобы(информация хранится в базе данных нашей программы 1с). Сейчас для гарантийных ремонтов мы ввели дополнительно - заявку на устранение неисправностей, в которой фиксируется ваша жалоба.
2. Согласование гар. ремонта, зависит от разных обстоятельств, но для стандартных ситуаций это 1-2 дня. Но поймите и нас, заказанные и полученные запчасти, мы не можем хранить бесконечно и если на ремонт по дверям вы приехали через 3,5 месяца, процесс согласования начинается снова.
3. Состав гарантийных специалистов в Шушарах, сейчас постоянен. Если один в отпуске, то процесс не останавливается(меняется график работы)

Подводя итог. Приношу извинения за ситуацию, по ремонту дверей вопрос решен, и сегодня вас запишут. С аммортизаторами багажника, давайте посмотрим еще раз?
Если будут проблемы, всегда готов помочь.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием