Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 15:00   #281
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Сейчас 90% аккумуляторов необслуживаемые. Ничего там проверять не имеет смысла, а точнее не реально. Когда Аккумулятор помер - он помер и все тут. А проверяли ли мы плотность или нет - уже не важно.
Сейчас ( и всегда) проверяется емкость аккумулятора с помощью любого или специализированного мультиметра. По снижению емкости всегда можно заранее увидеть, что АКБ уже на издыхании и своевременно пристрелить ее, чтобы не мучилась ее поменять.

А, все остальные параметры (время зарядки, плотность электролита) могут лишь косвенно сообщать о состоянии аккумулятора.

Если батарея жива - предварительная подача нагрузки пойдет ей на пользу.
Если помирает - может ее добить.

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Не завелся- подзарядил зарядкой. Хотя мог прикурить и зарядиться и так.
Производители АКБ рекомендуют 1-2 раза в год снимать АКБ с машины и заряжать ее зарядным устройством со слабым током до 100%.
Дело в том, что генератор производт подзарядку в неоптимальных условиях и, со временем, уровень заряда постепенно снижается.

Раньше я пользовался услугами питерского "Катода". За какую-то небольшую сумму они проверяли и заряжали АКБ, давая на это время подменный аккумулятор. Теперь разленился... Наверно, давно в поисках прикуривателя не бегал...

Последний раз редактировалось sergmax; 13.12.2012 в 15:10.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием