Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 12:43   #271
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Lazycat
мой совет направлен на то, чтоб неудачного запуска не было. чтоб запуск был с первой попытки.
и не забывайте, что каждая попытка уменьшает шанс запустится-свечи никогда не заливали?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Электрозамок на руле больше разогреет в таком случае, чем свет.

В любом случае - ерунда это все. Надо было бы запускать реакцию или еще чего, то производители авто давно бы уже организовали в запуске нужные процессы.
Либо это было бы отражено в инструкции.
а производиель отразилконтролируйте состояние техники. только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации?

Последний раз редактировалось валерьян; 13.12.2012 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:48   #272
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
во, во, во
это вейерный перепост на всех клубах
какой-то "чёрт" в своё время не обломался и посчитал что нужно, для того, чтобы разогреть аккум ))))))))))))))))))
тока он упустил одну простую вещь греть весь объём электролита и пластины не требуется )))))))))))))))

UPD: разогрев на самом деле нужен для того, чтобы продлить срок службы самого аккума
потому что, если сразу врубать стартер, то слой возле пластин мгновенно вскипает и происходит микровзрыв, разрушающий пластины и ускоряющий сульфатацию
если предварительно разогреть очень тонкий слой возле пластин, то "взрыва" не будет и аккум будет дольше жить
это и есть основная цель
побочный эффект в том, что после разогрева микрослоя улучшается соприкосновение электролита с пластинами из-за разрушения кристаллизации воды в электролите и да, пусковой ток несколько увеличивается, но не намного
но народ почему-то уцепился именно за этот побочный эффект ))))))))))))))))

вобщем каждый слышит ровно то, что хочет услышать
но истина где-то рядом
Супер. Читаем перепост от Валерьяна. Там написано, что при дальнем , как раз больший объем элеткролита учавствует. А при запуске движка какая то часть. Соответственно, хочешь нагреть часть электролита, то бишь не весь- крути стартер.
Вы пишите, что весь объем электролита греть не надо. Из этого следует вывод, что дальним шалить не стоит. а сразу заводить. Ибо при заводе учавствует часть аккумулятора,без всяких глубинных перемешиваний при дальнем свете.

Я вот все думаю, зачем эти эксперименты с продлением срока службы аккумулятора? Отдать 5 тыс раз в три года , а то и раз в пять лет- это какая то мега экономия?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
Lazycat
мой совет направлен на то, чтоб неудачного запуска не было. чтоб запуск был с первой попытки.
и не забывайте, что каждая попытка уменьшает шанс запустится-свечи никогда не заливали?

добавлено через 2 минуты


а производиель отразилконтролируйте состояние техники. только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации?
У меня никогда не было неудачного запуска. Никогда. Даже при убитом аккумуляторе на Коле.
Не сразу понял, когда у меня умер акк. Он заводил движок, все ок. Но были глюки, светомузыка на панели и тд. Знаете, как я понял, что акку хана? Я последовал вашему совету. Я включил дальний и магнитолу. На минуту. После этого двигло не завелось. И снова началась свистопляска на панели. Вывод- хочешь прикуривать, если акку пришло время на помойку- включай дальний перед запуском двигла.

Последний раз редактировалось Lazycat; 13.12.2012 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:00   #273
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации
Сейчас 90% аккумуляторов необслуживаемые. Ничего там проверять не имеет смысла, а точнее не реально. Когда Аккумулятор помер - он помер и все тут. А проверяли ли мы плотность или нет - уже не важно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2012, 13:07   #274
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

это ваш путь и ваш выбор.
вы хоть почитайте тех.данные о том, какая заряженность нужна от номинальной у акб для запуска двс в минус 15,а потом расказывайте о напрочь убитом акб.
разговор вообще не о чем. автор вопроса описал конкретную ситуацию и ему я дал совет, у вас ситуация вообще другая.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Сейчас 90% аккумуляторов необслуживаемые. Ничего там проверять не имеет смысла, а точнее не реально. Когда Аккумулятор помер - он помер и все тут. А проверяли ли мы плотность или нет - уже не важно.
и что там нереального? даже в сервисной книжке проверка акб записана (нагрузочной вилкой).

Последний раз редактировалось валерьян; 13.12.2012 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:08   #275
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
это ваш путь и ваш выбор.
вы хоть почитайте тех.данные о том, какая заряженность нужна от номинальной у акб для запуска двс в минус 15,а потом расказывайте о напрочь убитом акб.
разговор вообще не о чем. автор вопроса описал конкретную ситуацию и ему я дал совет, у вас ситуация вообще другая.

добавлено через 3 минуты


и что там нереального? даже в сервисной книжке проверка акб записана (нагрузочной вилкой).
Вы дали плохой совет. Из практики- если акк разряжен, то лучше заводить без предварительных пассов. А то придется прикуривать

У ОД есть прибор. Он показывает три значения. Заряжен, Зарядить и В помойку.(заменить).
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:22   #276
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

мой совет касается ЗАМЕРЗШИХ акб.
вы вообще путаете разные параметры и характеристики акб.
выше я уже писал конкретные цифры-какой ток будет затрачен при 10 сек работе стартера-там емкость акб тратится минимально, речь идет о способности мгновенно выдать максимально большой ток.
с падением температуры электролита это способность ухудшается вне зависимости оттипа авто, на котором акб установленна.
мой совет направлен на улучшение этой характеристики акб перед запуском холодного двс.

добавлено через 3 минуты
Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27oС. При минус 18oС эффективность батареи падает на 40%. Поэтому в условиях холодного климата значениям рабочих параметров придается особенное значение. Наиболее важными параметрами батареи, напрямую влияющими на потребительский выбор, являются:

Номинальная емкость - количество электричества, которое можно получить от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения, выраженное в ампер-часах.
Ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя.
В разных странах существуют различные стандарты измерений тока холодного запуска. Например, по принятому в США стандарту SAE ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 7,2В. По германскому стандарту DIN ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 9 В. Европейский стандарт EN предполагает более сложную методику определения величины тока холодного запуска.

На батареях, производимых в США или изготовленных для продажи на рынке США, может быть указана резервная емкость - параметр, аналогичный по значению номинальной емкости. Этот параметр может быть переведен в номинальную емкость (в ампер*часах) по следующей формуле:

CAH = v17778 + 208,3*CRC-133,3

где:

CAH - емкость в Ампер*часах;

СRC - емкость в резервных минутах.

Последний раз редактировалось валерьян; 13.12.2012 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:25   #277
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Я вот все думаю, зачем эти эксперименты с продлением срока службы аккумулятора? Отдать 5 тыс раз в три года , а то и раз в пять лет- это какая то мега экономия?
да я тоже так считаю просто пытаюсь объяснить откуда ноги растут

если говорить конкретно о Коляне, то у нас после нажатия кнопки "Пуск" что происходит? Сначала запускается приборка со всеми системами и через сек начинает крутить стартер
обращаю внимание, он не сразу крутит это как раз и есть та минимальная пауза, которая необходима, т.е. о нас уже позаботились на самом деле

рецепт мигнуть раза 3-4 дальним я использовал когда-то на Элантре, потому как там всё просто и тупо, как в ТАЗике
да и то, когда мороз за 30ку
а так сел, завёл и поехал при таком режиме современного аккума года на 4-5 хватит 100%

ЗЫ: и если уж и разбираться что для него на самом деле вредно, так это частый глубокий разряд, когда машина неделями стоит возле дома без эксплуатации и используется для редких поездок
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2012, 13:36   #278
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

валерьян, Автор написал черным по белому.Машина у него простояла два дня при легком минусе. И батарея сдохла. Нормальный акк без проблем завел бы авто. Акк на замену.Все.

Если знаешь, что акк уже при смерти- заводи сразу, не завелось, прикуривай и дуй в магаз за новым аккумулятором.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:16   #279
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

"машина простояла в гараже неделю на улице -38-40 градусао в гараже -15 пришел а аккумулятор сдох, 20-25 мин подзарядки завел и спокойно ездил."
1. не пару дней,а неделю
2.не легкий минус,а все таки -15, да и заехал он с сильного мороза
3.а самое главное, что он завестись не смог и ему было достаточно после всего этого зарядки на 20 минут-за это время акб не востановится до такого состояния, чтоб завести промерзший автомобиль.
он зарядкой просто прогрел электролит в акб и все.
не думаю, что пора новый покупать-достаточно этот нормально 20- часовым током зарядить, ну максимум тренировочный цикл прогнать.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:56   #280
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
"машина простояла в гараже неделю на улице -38-40 градусао в гараже -15 пришел а аккумулятор сдох, 20-25 мин подзарядки завел и спокойно ездил."
1. не пару дней,а неделю
2.не легкий минус,а все таки -15, да и заехал он с сильного мороза
3.а самое главное, что он завестись не смог и ему было достаточно после всего этого зарядки на 20 минут-за это время акб не востановится до такого состояния, чтоб завести промерзший автомобиль.
он зарядкой просто прогрел электролит в акб и все.
не думаю, что пора новый покупать-достаточно этот нормально 20- часовым током зарядить, ну максимум тренировочный цикл прогнать.
Автор темы- Евгений. Вот что он пишет в старт посте, цитата.

"Машина постояла 2 дня при легкой минусовой температуре. И АКБ издохла - еле-еле крутила стартер при попытке запуска двигателя. Пришлось подключать другую машину. Еду к дилеру на разборки. По результатам - отпишусь.
Есть подозрение, что батарея была "переморожена" прошлой зимой, пока машина стояла на складе. "
Касаемо вашего "автора". Не завелся- подзарядил зарядкой. И это верно. Хотя мог прикурить и зарядиться и так. Главное потом не оставлять включенными фары и магнитолу, с выключеннмы движком. Ибо это опять прикуривать.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:00   #281
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Сейчас 90% аккумуляторов необслуживаемые. Ничего там проверять не имеет смысла, а точнее не реально. Когда Аккумулятор помер - он помер и все тут. А проверяли ли мы плотность или нет - уже не важно.
Сейчас ( и всегда) проверяется емкость аккумулятора с помощью любого или специализированного мультиметра. По снижению емкости всегда можно заранее увидеть, что АКБ уже на издыхании и своевременно пристрелить ее, чтобы не мучилась ее поменять.

А, все остальные параметры (время зарядки, плотность электролита) могут лишь косвенно сообщать о состоянии аккумулятора.

Если батарея жива - предварительная подача нагрузки пойдет ей на пользу.
Если помирает - может ее добить.

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Не завелся- подзарядил зарядкой. Хотя мог прикурить и зарядиться и так.
Производители АКБ рекомендуют 1-2 раза в год снимать АКБ с машины и заряжать ее зарядным устройством со слабым током до 100%.
Дело в том, что генератор производт подзарядку в неоптимальных условиях и, со временем, уровень заряда постепенно снижается.

Раньше я пользовался услугами питерского "Катода". За какую-то небольшую сумму они проверяли и заряжали АКБ, давая на это время подменный аккумулятор. Теперь разленился... Наверно, давно в поисках прикуривателя не бегал...

Последний раз редактировалось sergmax; 13.12.2012 в 15:10.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:15   #282
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Автор темы- Евгений. Вот что он пишет в старт посте, цитата.

"Машина постояла 2 дня при легкой минусовой температуре. И АКБ издохла - еле-еле крутила стартер при попытке запуска двигателя. Пришлось подключать другую машину. Еду к дилеру на разборки. По результатам - отпишусь.
Есть подозрение, что батарея была "переморожена" прошлой зимой, пока машина стояла на складе. "
Касаемо вашего "автора". Не завелся- подзарядил зарядкой. И это верно. Хотя мог прикурить и зарядиться и так. Главное потом не оставлять включенными фары и магнитолу, с выключеннмы движком. Ибо это опять прикуривать.
я отвечал на конкретный вопрос конкретного автора, а не автору темы, созданной в 2009 году.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Сейчас ( и всегда) проверяется емкость аккумулятора с помощью любого или специализированного мультиметра. По снижению емкости всегда можно заранее увидеть, что АКБ уже на издыхании и своевременно пристрелить ее, чтобы не мучилась ее поменять.


..
а как мультиметром емкость определяют? просто смотрится напряжение на клеммах под нагрузкой, а оно только и сможет показать-есть ли смысл его восстанавливать и больше ничего.
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов

Последний раз редактировалось валерьян; 13.12.2012 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:17   #283
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
уровень заряда постепенно снижается.
извиняюсь, позволю себе поправку
не заряда, а ёмкости
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:20   #284
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

валерьян, Если вы конкретизируете , то хотя бы цитируйте, кому отвечаете, а то ответили без цитаты, потом пишите, что отвечали автору. Автору чего? Темы? Какого то поста?

добавлено через 2 минуты
sergmax,
Раз в год мы делаем ТО. Как минимум. На ТО проверяют батарею. Я всегда спрашиваю, проверяли батарею или нет. Про три значения прибора я уже писал.

При проблемах.
Тут два варианта. Либо заменить ушатанный акк. в течении гарантии.
Не получится- купить варту, бош и иже с ними и забыть за 3500- 5000 р на пять лет про аккумулятор.

Последний раз редактировалось Lazycat; 13.12.2012 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:23   #285
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
валерьян, Если вы конкретизируете , то хотя бы цитируйте, кому отвечаете, а то ответили без цитаты, потом пишите, что отвечали автору. Автору чего? Темы? Какого то поста?
просто читайте внимательно форум. мой пост второй после вопроса, ваш-третий.
что там надо конкретизировать с цитатами-я не понимаю.
человек задал вопрос
1.ответ
2.ответ
3.ваш пост о том, что я приверженец старой атвотехники и даю неправильные советы

считаю на этом наш с вами спор исчерпанным и не имеющим конструктивного продолжения. все уже выяснили.
удачи.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 09:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4