Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 18:25   #28
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Kron,

Это правда, что «Официальные представители машину для теста БЕЗВОЗМЕЗДНО дают только под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАРАНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ»?

...

Р.S. OFF-ROAD DRIVE – журнал у нас в Тюмени не регулярный и редкий (и сравнительно дорогой), по крайней мере, в супермаркетах мне встречался лишь пару раз.
По первому вопросу: нет, это не правда.
Причины банальны. Главная из них такая...

Журналам нужно ПОСТОЯННО (из номера в номер) о чем-то писать. Для тестов автомобили берутся в пресс-парках компаний (раньше давали дилеры, сейчас им это делать запрещено). Но в этих пресс-парках зачастую ничего нет.
Алгоритм работы у представительств такой: новая машина появляется в пресс-парке на некоторое время, а потом ее продают как секонд-хэнд. Все!

Сейчас в пресс парке "Соллерс" нет ни одного УАЗа (если не путаю, там только один Kyron на автомате и в топе), у Ниссана - только Кашкай +2 и дизельный Х-трейл, и так далее. Журналисты не могут взять на тест то, чего не дают.

Про Фольксваген. Во-первых, у них большие бюджеты на рекламу и PR. Во-вторых, они очень часто приглашают на всевозможные мероприятия (путешествия, например). У журналистов не принято отказываться от таких предложений. Во-первых, потому, что больше не будут приглашать, в том числе на презентации новинок. Во-вторых, есть негласное правило: рекламу дают только в те издания, которые периодически что-то пишут про фирму.

НИКТО не требует хвалить, никто не требует НЕ ругать - просто НЕ забывать.

Далее - опять негласные правила. Если журнал незаслуженно обгадил машину, в этом издании могут снять рекламу, и его могут перестать куда-либо звать. Такое бывает КРАЙНЕ РЕДКО, и только за очень серьезные "наезды".

Как правило, журналист пишет то, что считает нужным, но...
...Главный редактор, зная текущие отношения с компанией... иногда смягчает формулировки или, напротив, усиливает.

Задача редакции - так донести до читателей свои мысли, чтобы это не вызвало бурю негодований в представительстве... Гораздо реже (это очень редко) журналы понимают, что потеряют деньги, но они все же пишут что-то очень резкое.

В некоторых случаях (это совсем "тонкая игра") - журналы торгуются с представительством, а представительства (это бывает чаще) - торгуются с журналами. Происходит это НЕ гласно и НЕ очевидно - на уровне "догадайтесь по интонации".

К слову - на TV работают более грубо: "нет бабла - нет эфира". Для справки: многие спортсмены оплачивают телеканалам часть их расходов на покупку прав трансляции. Об этом не пишут на бумаге, но суммы там, я вам скажу...

...про журнал ORD в Тюмени. Мы должны продаваться в супермаркетах и некоторых самых крупных киосках Роспечати. Мне доподлинно известна одна точка (надеюсь, там журнал есть) - METRO CASH & CARRY по адресу ул. Мельникайте, 141 - есть такой адрес ???
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: